Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестакович, Ксения Сергеевна - Организационное поведение персонала в учреждениях социальной сферы: сущность, проблемы и особенности
Шестакович, Ксения Сергеевна - Организационное поведение персонала в учреждениях социальной сферы: сущность, проблемы и особенности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шестакович, Ксения Сергеевна
Организационное поведение персонала в учреждениях социальной сферы: сущность, проблемы и особенности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестакович, Ксения Сергеевна
Организационное поведение персонала в учреждениях социальной сферы: сущность, проблемы и особенности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шестакович, Ксения Сергеевна.
Организационное поведение персонала в учреждениях социальной сферы: сущность, проблемы и особенности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Сергеевна Шестакович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384723 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Проблемам организационного поведения персонала в менеджменте уделяется особое внимание. Теории организационного поведения персонала стремятся выяснить, какие характеристики оказываются наиболее эффективными в организации эффективного трудового процесса и лояльности сотрудников и почему. Исследователи этой проблемы справедливо подчеркивают, что для успешного выполнения своих функций руководитель должен учитывать факторы, которые будут способствовать эффективной модели организационного поведения персонала. Традиционное представление об организационном поведении персонала обычно предусматривает образ руководителя — то есть человека, официально наделенного властью, который создает необходимые для персонала условия труда.
The problems of organizational behavior of personnel in management are given special attention. Theories of organizational behavior of personnel seek to find out which characteristics are most effective in organizing an effective work process and employee loyalty and why. The researchers of this problem rightly emphasize that for the successful performance of their functions, the manager must take into account factors that will contribute to an effective model of organizational behavior of staff. The traditional idea of the organizational behavior of staff usually involves the image of a manager — that is, a person officially vested with power who creates the necessary working conditions for staff.
Общий = Социальная психология
Шестакович, Ксения Сергеевна.
Организационное поведение персонала в учреждениях социальной сферы: сущность, проблемы и особенности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Сергеевна Шестакович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384723 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Проблемам организационного поведения персонала в менеджменте уделяется особое внимание. Теории организационного поведения персонала стремятся выяснить, какие характеристики оказываются наиболее эффективными в организации эффективного трудового процесса и лояльности сотрудников и почему. Исследователи этой проблемы справедливо подчеркивают, что для успешного выполнения своих функций руководитель должен учитывать факторы, которые будут способствовать эффективной модели организационного поведения персонала. Традиционное представление об организационном поведении персонала обычно предусматривает образ руководителя — то есть человека, официально наделенного властью, который создает необходимые для персонала условия труда.
The problems of organizational behavior of personnel in management are given special attention. Theories of organizational behavior of personnel seek to find out which characteristics are most effective in organizing an effective work process and employee loyalty and why. The researchers of this problem rightly emphasize that for the successful performance of their functions, the manager must take into account factors that will contribute to an effective model of organizational behavior of staff. The traditional idea of the organizational behavior of staff usually involves the image of a manager — that is, a person officially vested with power who creates the necessary working conditions for staff.
Общий = Социальная психология