Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бицутина, Алина Дмитриевна - Институт наставничества: Программа сопровождения детских движений в образовательных организациях
Бицутина, Алина Дмитриевна - Институт наставничества: Программа сопровождения детских движений в образовательных организациях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бицутина, Алина Дмитриевна
Институт наставничества: Программа сопровождения детских движений в образовательных организациях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бицутина, Алина Дмитриевна
Институт наставничества: Программа сопровождения детских движений в образовательных организациях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бицутина, Алина Дмитриевна.
Институт наставничества: Программа сопровождения детских движений в образовательных организациях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Дмитриевна Бицутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385005 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
Одной из главных задач Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» до 2025 года, является — увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в 2019 году — не менее 73%, в 2020-2025 годах — не менее 75%. Детские движения являются одним из источников дополнительного образования. Они служат площадкой, для добровольной деятельности детей по их инициативам, как отклик на события окружающей действительности. Несмотря на это, многие детские движения не реализуют в полной мере свою деятельность. Разработанная и представленная программа наставничества по сопровождению детских движений в образовательных организациях полностью отвечает поставленной цели и гипотезе выпускной квалификационной работы. Данная работа содержит введение, три главы с выводами, заключение, список использованных источников. Объем данной работы составляет 78 страниц и содержит 14 рисунков, 1 схему, 4 таблицы, 1 приложение.
One of the main tasks of the State Program of the Russian Federation "Development of Education" until 2025 is to increase the coverage of children from 5 to 18 years old in additional education programs in 2019 — at least 73%, in 2020-2025 — at least 75%. Children's movements are one of the sources of additional education. They serve as a platform for the voluntary activities of children on their initiatives, as a response to the events of the surrounding reality. Despite this, many children's movements do not fully implement their activities. The developed and presented mentoring program on the support of children's movements in educational organizations fully meets the goal and the hypothesis of graduation qualification work. This work contains an introduction, three chapters with conclusions, conclusion, list of references. The volume of this work is 77 pages and contains 14 figures, 1 diagram, 4 tables, 1 application.
Общий = Социология
Бицутина, Алина Дмитриевна.
Институт наставничества: Программа сопровождения детских движений в образовательных организациях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Дмитриевна Бицутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385005 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
Одной из главных задач Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» до 2025 года, является — увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в 2019 году — не менее 73%, в 2020-2025 годах — не менее 75%. Детские движения являются одним из источников дополнительного образования. Они служат площадкой, для добровольной деятельности детей по их инициативам, как отклик на события окружающей действительности. Несмотря на это, многие детские движения не реализуют в полной мере свою деятельность. Разработанная и представленная программа наставничества по сопровождению детских движений в образовательных организациях полностью отвечает поставленной цели и гипотезе выпускной квалификационной работы. Данная работа содержит введение, три главы с выводами, заключение, список использованных источников. Объем данной работы составляет 78 страниц и содержит 14 рисунков, 1 схему, 4 таблицы, 1 приложение.
One of the main tasks of the State Program of the Russian Federation "Development of Education" until 2025 is to increase the coverage of children from 5 to 18 years old in additional education programs in 2019 — at least 73%, in 2020-2025 — at least 75%. Children's movements are one of the sources of additional education. They serve as a platform for the voluntary activities of children on their initiatives, as a response to the events of the surrounding reality. Despite this, many children's movements do not fully implement their activities. The developed and presented mentoring program on the support of children's movements in educational organizations fully meets the goal and the hypothesis of graduation qualification work. This work contains an introduction, three chapters with conclusions, conclusion, list of references. The volume of this work is 77 pages and contains 14 figures, 1 diagram, 4 tables, 1 application.
Общий = Социология