Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев, Дмитрий Александрович - Совершенствование деятельности по организации первичной профилактики интернет-аддикции в условиях...
Лебедев, Дмитрий Александрович - Совершенствование деятельности по организации первичной профилактики интернет-аддикции в условиях...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедев, Дмитрий Александрович
Совершенствование деятельности по организации первичной профилактики интернет-аддикции в условиях... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев, Дмитрий Александрович
Совершенствование деятельности по организации первичной профилактики интернет-аддикции в условиях... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лебедев, Дмитрий Александрович.
Совершенствование деятельности по организации первичной профилактики интернет-аддикции в условиях образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Александрович Лебедев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385019 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В рамках этой выпускной квалификационной работы рассматривается проблема интернет-аддикции и её профилактика в условиях образовательного учреждения. Новизна исследования состоит в разработке и апробации программы первичной профилактики интернет-аддикции. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть применены педагогическим составом образовательных учреждений в рамках консультации родителей и учеников, являющихся пользователями Интернета и для первичной профилактики Интернет-аддикции в подростковом возрасте. Итогом данного исследования, выявлено, что интернет-аддикция в среде детей подросткового возраста 15-16 лет становится всё более выраженной проблемой в образовательном процессе. Не менее сложной является ситуация внутри семьи незнакомой с работой социальных служб психологов и других специалистов в данной области. Данная работа проявила необходимость более широкого распространения информации по этой проблематике среди педагогического состава общеобразовательных учреждений и среди родителей детей младшего школьного возраста с целью профилактики интернет-аддикции у подростков.
Within the framework of this final qualifying work, the problem of Internet addiction and its prevention in the conditions of an educational institution is considered. The novelty of the research lies in the development and testing of a program for the primary prevention of Internet addiction. The practical significance of the study lies in the fact that the results of the study can be applied by the teaching staff of educational institutions in the framework of counseling parents and students who are Internet users and for the primary prevention of Internet addiction in adolescence. According to the results of a study conducted in the framework of this work, it was found that Internet addiction is an existing problem in the framework of a modern educational institution and the effective prevention of this problem is necessary for the successful development of society.
Общий = Социология
Лебедев, Дмитрий Александрович.
Совершенствование деятельности по организации первичной профилактики интернет-аддикции в условиях образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Александрович Лебедев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385019 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В рамках этой выпускной квалификационной работы рассматривается проблема интернет-аддикции и её профилактика в условиях образовательного учреждения. Новизна исследования состоит в разработке и апробации программы первичной профилактики интернет-аддикции. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть применены педагогическим составом образовательных учреждений в рамках консультации родителей и учеников, являющихся пользователями Интернета и для первичной профилактики Интернет-аддикции в подростковом возрасте. Итогом данного исследования, выявлено, что интернет-аддикция в среде детей подросткового возраста 15-16 лет становится всё более выраженной проблемой в образовательном процессе. Не менее сложной является ситуация внутри семьи незнакомой с работой социальных служб психологов и других специалистов в данной области. Данная работа проявила необходимость более широкого распространения информации по этой проблематике среди педагогического состава общеобразовательных учреждений и среди родителей детей младшего школьного возраста с целью профилактики интернет-аддикции у подростков.
Within the framework of this final qualifying work, the problem of Internet addiction and its prevention in the conditions of an educational institution is considered. The novelty of the research lies in the development and testing of a program for the primary prevention of Internet addiction. The practical significance of the study lies in the fact that the results of the study can be applied by the teaching staff of educational institutions in the framework of counseling parents and students who are Internet users and for the primary prevention of Internet addiction in adolescence. According to the results of a study conducted in the framework of this work, it was found that Internet addiction is an existing problem in the framework of a modern educational institution and the effective prevention of this problem is necessary for the successful development of society.
Общий = Социология