Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Притула, Владимир Петрович - Игра как средство развития коммуникативных навыков у обучающихся
Притула, Владимир Петрович - Игра как средство развития коммуникативных навыков у обучающихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Притула, Владимир Петрович
Игра как средство развития коммуникативных навыков у обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Притула, Владимир Петрович
Игра как средство развития коммуникативных навыков у обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Притула, Владимир Петрович.
Игра как средство развития коммуникативных навыков у обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владимир Петрович Притула. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385027 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
ВКР посвящена проблеме формирования коммуникативных качеств у обучающихся в условиях образовательных учреждений. Целью исследования является разработка и апробация программы развития коммуникативных навыков у обучающихся при помощи игр. Актуальность исследования обусловлена социально-экономическими и культурными преобразования в нашем обществе, чей динамизм повлиял на повышение требований к личности, которая должна быть творческой, саморазвивающейся и самосовершенствующейся. Современному обществу нужны всесторнее развитые личности, умеющие правильно взаимодействовать с окружающими. Учитывая это первостепенную важность приобретает развитие у подростков коммуникативных навыков. Для решения проблемы была разработана программа «Игровой клуб» по развитию коммуникации среди обучающихся в условиях образовательных учреждений.
Final qualifying work is devoted to the problem of the formation of communicative qualities in students in the conditions of educational institutions. The aim of the study is to develop and test a program for the development of communication skills in students using games. The relevance of the study is due to socio-economic and cultural transformations in our society, whose dynamism influenced the increase in the requirements for the individual, which must be creative, self-developing and self-improving. Modern society needs more developed people who know how to properly interact with others. Given this, the development of communication skills in adolescents is of primary importance. To solve the problem, the “Game Club” program was developed to develop communication among students in educational institutions.
Общий = Социология
Притула, Владимир Петрович.
Игра как средство развития коммуникативных навыков у обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владимир Петрович Притула. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385027 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
ВКР посвящена проблеме формирования коммуникативных качеств у обучающихся в условиях образовательных учреждений. Целью исследования является разработка и апробация программы развития коммуникативных навыков у обучающихся при помощи игр. Актуальность исследования обусловлена социально-экономическими и культурными преобразования в нашем обществе, чей динамизм повлиял на повышение требований к личности, которая должна быть творческой, саморазвивающейся и самосовершенствующейся. Современному обществу нужны всесторнее развитые личности, умеющие правильно взаимодействовать с окружающими. Учитывая это первостепенную важность приобретает развитие у подростков коммуникативных навыков. Для решения проблемы была разработана программа «Игровой клуб» по развитию коммуникации среди обучающихся в условиях образовательных учреждений.
Final qualifying work is devoted to the problem of the formation of communicative qualities in students in the conditions of educational institutions. The aim of the study is to develop and test a program for the development of communication skills in students using games. The relevance of the study is due to socio-economic and cultural transformations in our society, whose dynamism influenced the increase in the requirements for the individual, which must be creative, self-developing and self-improving. Modern society needs more developed people who know how to properly interact with others. Given this, the development of communication skills in adolescents is of primary importance. To solve the problem, the “Game Club” program was developed to develop communication among students in educational institutions.
Общий = Социология