Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахмеджанов, Сайяр Маратович - Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновацио...
Ахмеджанов, Сайяр Маратович - Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновацио...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахмеджанов, Сайяр Маратович
Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновацио... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахмеджанов, Сайяр Маратович
Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновацио... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ахмеджанов, Сайяр Маратович.
Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновационной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сайяр Маратович Ахмеджанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385036 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Главная задача образовательного учреждения сегодня — это формирование личности, в соответствии с ее запросами, способностями, интересами и возможностями. Однако для решения данной задачи молодому педагогу требуется радикальное переосмысление содержания, методов, форм работы, ориентированной на потребности конкретного обучаемого, применение нетрадиционных, инновационных подходов к организации педагогической деятельности. Инновационная деятельность задает молодому педагогу такой вектор развития, который подразумевает включение педагогов в процесс создания, освоения педагогических инноваций, создания в образовательном учреждении инновационной среды.
The main goal of educational institute today is to form a personality, in accordance with its needs, abilities, interests and opportunities. However, to solve the problem, the young teacher requires a radical rethinking of the content, methods, forms of work, focused on the needs of a particular student, the use of nontraditional, innovative approaches to the organization of educational activities. Innovation activity sets the young teacher a vector of development, which involves the inclusion of teachers in the process of creating, mastering pedagogical innovations, creating an innovative environment in an educational institute.
Общий = Социология
Ахмеджанов, Сайяр Маратович.
Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновационной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сайяр Маратович Ахмеджанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385036 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Главная задача образовательного учреждения сегодня — это формирование личности, в соответствии с ее запросами, способностями, интересами и возможностями. Однако для решения данной задачи молодому педагогу требуется радикальное переосмысление содержания, методов, форм работы, ориентированной на потребности конкретного обучаемого, применение нетрадиционных, инновационных подходов к организации педагогической деятельности. Инновационная деятельность задает молодому педагогу такой вектор развития, который подразумевает включение педагогов в процесс создания, освоения педагогических инноваций, создания в образовательном учреждении инновационной среды.
The main goal of educational institute today is to form a personality, in accordance with its needs, abilities, interests and opportunities. However, to solve the problem, the young teacher requires a radical rethinking of the content, methods, forms of work, focused on the needs of a particular student, the use of nontraditional, innovative approaches to the organization of educational activities. Innovation activity sets the young teacher a vector of development, which involves the inclusion of teachers in the process of creating, mastering pedagogical innovations, creating an innovative environment in an educational institute.
Общий = Социология