Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карих, Екатерина Александровна - Технологии поддержки образовательного контента для подростков в интернете
Карих, Екатерина Александровна - Технологии поддержки образовательного контента для подростков в интернете
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карих, Екатерина Александровна
Технологии поддержки образовательного контента для подростков в интернете : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карих, Екатерина Александровна
Технологии поддержки образовательного контента для подростков в интернете : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карих, Екатерина Александровна.
Технологии поддержки образовательного контента для подростков в интернете : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Карих. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385046 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Образовательный процесс современной школы требует к себе особого внимания, применения новых педагогических технологий. И особенно это стало заметно с появлением Интернета в школе. Учителя, совершенствуя свой профессионализм и наполняя методические копилки, все более испытывают потребность в методической поддержке по проведению уроков с применением Интернет-технологий. Несмотря на то, что в педагогике разработаны и апробированы различные модели проведения урока с применением педагогических технологий, совершенных моделей на сегодняшний день нет, и учителя, по-прежнему, находятся в поиске. Существуют различные технологии контента в Интернете для подрастающего поколения. Они развиваются и совершенствуются. Каждая технология имеет свои специфику в реализации, что способствует успешному усвоению материала подростками, развитию у них творческого потенциала, независимо от их местоположения и состояния здоровья.
The educational process of a modern school requires special attention, the use of new pedagogical technologies. And it became especially noticeable with the advent of the Internet at school. Teachers, improving their professionalism and filling methodical piggy banks, are increasingly experiencing the need for methodological support for lessons with the use of Internet technologies. Despite the fact that pedagogy has developed and tested various models of the lesson with the use of pedagogical technologies, there are no perfect models to date, and teachers are still in search. There are various Internet content technologies for the younger generation. They develop and improve. Each technology has its own specifics in implementation, which contributes to the successful assimilation of the material by adolescents, the development of their creative potential, regardless of their location and health status.
Общий = Социология
Карих, Екатерина Александровна.
Технологии поддержки образовательного контента для подростков в интернете : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Карих. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385046 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Образовательный процесс современной школы требует к себе особого внимания, применения новых педагогических технологий. И особенно это стало заметно с появлением Интернета в школе. Учителя, совершенствуя свой профессионализм и наполняя методические копилки, все более испытывают потребность в методической поддержке по проведению уроков с применением Интернет-технологий. Несмотря на то, что в педагогике разработаны и апробированы различные модели проведения урока с применением педагогических технологий, совершенных моделей на сегодняшний день нет, и учителя, по-прежнему, находятся в поиске. Существуют различные технологии контента в Интернете для подрастающего поколения. Они развиваются и совершенствуются. Каждая технология имеет свои специфику в реализации, что способствует успешному усвоению материала подростками, развитию у них творческого потенциала, независимо от их местоположения и состояния здоровья.
The educational process of a modern school requires special attention, the use of new pedagogical technologies. And it became especially noticeable with the advent of the Internet at school. Teachers, improving their professionalism and filling methodical piggy banks, are increasingly experiencing the need for methodological support for lessons with the use of Internet technologies. Despite the fact that pedagogy has developed and tested various models of the lesson with the use of pedagogical technologies, there are no perfect models to date, and teachers are still in search. There are various Internet content technologies for the younger generation. They develop and improve. Each technology has its own specifics in implementation, which contributes to the successful assimilation of the material by adolescents, the development of their creative potential, regardless of their location and health status.
Общий = Социология