Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нефедова, Юлия Александровна - Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе проектной деятельности
Нефедова, Юлия Александровна - Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе проектной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нефедова, Юлия Александровна
Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нефедова, Юлия Александровна
Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нефедова, Юлия Александровна.
Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Нефедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385048 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В качестве цели магистерского исследования была разработка технологии педагогического сопровождения старшеклассников в процессе проектной деятельности, основанной на индивидуальном прогрессе учащегося. Путем анализа возможностей современного и стремительно изменяющегося образовательного пространства для проектной деятельности школьников и раскрытия сущности использования метода проектов в школе нами была разработана и апробирована заявленная технология. В ходе исследования мы рассмотрели генезис понятия «педагогическое сопровождение» в образовании, о новой роли педагога в изменившемся учебном процессе и как это связано с тем, что молодежь социализируется в ситуации быстрого развития и внедрения информационных технологий. Мы также затронули тему профессионального самоопределения молодежи, как неотъемлемого результата проектной деятельности.
As a goal of the master's study was the development of technology of pedagogical support of high school students in the process of project activities based on the individual progress of the student. By analyzing the possibilities of the modern and rapidly changing educational space for the project activities of schoolchildren and the disclosure of the essence of using the project method in the school, we developed and tested the claimed technology. In the course of the study, we examined the genesis of the concept of “pedagogical support” within the educational system, about the new role of the teacher in the changed educational process and how this is related to the fact that young people are socializing in a situation of rapid development and implementation of information technologies. We also touched on the topic of professional self-determination of young people, as an integral result of project activities.
Общий = Социология
Нефедова, Юлия Александровна.
Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Нефедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385048 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В качестве цели магистерского исследования была разработка технологии педагогического сопровождения старшеклассников в процессе проектной деятельности, основанной на индивидуальном прогрессе учащегося. Путем анализа возможностей современного и стремительно изменяющегося образовательного пространства для проектной деятельности школьников и раскрытия сущности использования метода проектов в школе нами была разработана и апробирована заявленная технология. В ходе исследования мы рассмотрели генезис понятия «педагогическое сопровождение» в образовании, о новой роли педагога в изменившемся учебном процессе и как это связано с тем, что молодежь социализируется в ситуации быстрого развития и внедрения информационных технологий. Мы также затронули тему профессионального самоопределения молодежи, как неотъемлемого результата проектной деятельности.
As a goal of the master's study was the development of technology of pedagogical support of high school students in the process of project activities based on the individual progress of the student. By analyzing the possibilities of the modern and rapidly changing educational space for the project activities of schoolchildren and the disclosure of the essence of using the project method in the school, we developed and tested the claimed technology. In the course of the study, we examined the genesis of the concept of “pedagogical support” within the educational system, about the new role of the teacher in the changed educational process and how this is related to the fact that young people are socializing in a situation of rapid development and implementation of information technologies. We also touched on the topic of professional self-determination of young people, as an integral result of project activities.
Общий = Социология