Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лохов, М.И. - Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение
Лохов, М.И. - Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Лохов, М.И.
Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение : заикание как модель нарушений при пограничных психических расстройствах
Серия: Теория и практика
Издательство: Сотис, 2000 г.
ISBN 5-85503-105-5
Автор: Лохов, М.И.
Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение : заикание как модель нарушений при пограничных психических расстройствах
Серия: Теория и практика
Издательство: Сотис, 2000 г.
ISBN 5-85503-105-5
Книга
88.48 Л81
Лохов, М.И.
Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение : заикание как модель нарушений при пограничных психических расстройствах / М.И. Лохов, Ю.А. Фесенко. – Санкт-Петербург : Сотис, 2000. – 288 с. – (Теория и практика) . – 18,0 усл. печ. л. – ISBN 5-85503-105-5.
Книга написана психофизиологом, доктором биологических наук, старшим научным сотрудником ИЭМ РАМН М.И. Лоховым, и психотерапевтом, кандидатом медицинских наук, заведующим отделением неврозов у детей г. Санкт-Петербурга Ю.А. Фесенко, и посвящена вопросу психофизиологических механизмов речи в норме и при патологии, а также связи различных речевых нарушений с пограничными психическими расстройствами. Приведены обширные литературные данные по нейрофизиологии и нейропсихологии речи, речевым (заикание, дислалия и др.) и пограничным психическим расстройствам (неврозы, энурез, синдром нарушения внимания с гиперактивностью) у детей. Рассмотрен онтогенез речевых функций как важнейший этап в развитии речевых патологий и пограничных психических расстройств в детском возрасте. Приведены новые психологические методики тестирования памяти и опосредствованного запоминания, являющегося основой формирования речевых функций. На базе известных и новых методик тестирования сделан обобщающий анализ особенностей личности больных с расстройствами речи. Данные психологического анализа подкреплены результатами объективного метода электроэнцефалографии (ЭЭГ) больных до и после лечения, с применением современных способов компьютерной обработки ЭЭГ, в том числе кросскорреляционного анализа. На основаиии проведенного анализа выдвинута новая концепция этиопатогенеза логоневроза и других пограничных психических расстройств и предложены новые способы их лечения. Рассмотрен новый не традиционный способ психофармакологической коррекции пограничных расстройств по данным количественной фармакоэлектроэнцефалографии (QPEEG) с применением внешней обратной связи (biofeedback). Книга рассчитана на психотерапевтов, психиатров, неврологов, психологов, но ввиду простоты и доступности изложения, а также многочисленным иллюстрациям, может быть с успехом использована логопедами и всеми, кто интересуется речевыми и пограничными психическими состояниями у детей, подростков и взрослых.
ББК 88.48
Л81
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Из личных библиотек = Из библиотеки Зинченко Владимира Петровича
88.48 Л81
Лохов, М.И.
Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение : заикание как модель нарушений при пограничных психических расстройствах / М.И. Лохов, Ю.А. Фесенко. – Санкт-Петербург : Сотис, 2000. – 288 с. – (Теория и практика) . – 18,0 усл. печ. л. – ISBN 5-85503-105-5.
Книга написана психофизиологом, доктором биологических наук, старшим научным сотрудником ИЭМ РАМН М.И. Лоховым, и психотерапевтом, кандидатом медицинских наук, заведующим отделением неврозов у детей г. Санкт-Петербурга Ю.А. Фесенко, и посвящена вопросу психофизиологических механизмов речи в норме и при патологии, а также связи различных речевых нарушений с пограничными психическими расстройствами. Приведены обширные литературные данные по нейрофизиологии и нейропсихологии речи, речевым (заикание, дислалия и др.) и пограничным психическим расстройствам (неврозы, энурез, синдром нарушения внимания с гиперактивностью) у детей. Рассмотрен онтогенез речевых функций как важнейший этап в развитии речевых патологий и пограничных психических расстройств в детском возрасте. Приведены новые психологические методики тестирования памяти и опосредствованного запоминания, являющегося основой формирования речевых функций. На базе известных и новых методик тестирования сделан обобщающий анализ особенностей личности больных с расстройствами речи. Данные психологического анализа подкреплены результатами объективного метода электроэнцефалографии (ЭЭГ) больных до и после лечения, с применением современных способов компьютерной обработки ЭЭГ, в том числе кросскорреляционного анализа. На основаиии проведенного анализа выдвинута новая концепция этиопатогенеза логоневроза и других пограничных психических расстройств и предложены новые способы их лечения. Рассмотрен новый не традиционный способ психофармакологической коррекции пограничных расстройств по данным количественной фармакоэлектроэнцефалографии (QPEEG) с применением внешней обратной связи (biofeedback). Книга рассчитана на психотерапевтов, психиатров, неврологов, психологов, но ввиду простоты и доступности изложения, а также многочисленным иллюстрациям, может быть с успехом использована логопедами и всеми, кто интересуется речевыми и пограничными психическими состояниями у детей, подростков и взрослых.
ББК 88.48
Л81
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Из личных библиотек = Из библиотеки Зинченко Владимира Петровича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |