Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Даутова, Светлана Борисовна - Особенности родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средн...
Даутова, Светлана Борисовна - Особенности родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Даутова, Светлана Борисовна
Особенности родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Даутова, Светлана Борисовна
Особенности родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Даутова, Светлана Борисовна.
Особенности родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средней школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Борисовна Даутова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385596 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Данная работа посвящена изучению особенностей родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средней школе (на примере матерей). В исследовании приняли участие 45 уроженок Узбекистана и 50 детей: 25 мальчиков и 25 девочек, а также 48 русских женщин и их дети: 25 мальчиков и 25 девочек. Сравнивались результаты родителей и детей в период их обучения в начальной школе и после перехода в среднюю школу. Анализ результатов исследования показал различия в отношении узбекских матерей к детям разного пола, в том числе большую эмоциональную связь с сыновьями. По мере взросления детей, концентрация матерей на дочерях снижается, а на сыновьях — растет. Это обусловлено особенностями культуры и гендерными стереотипами родителей. Полученные результаты дают возможность сформировать рекомендации для построения внутрисемейных отношений родителей с детьми, а также для педагогов и психологов в многонациональных классах.
This work is devoted to the study of the peculiarities of parental attitude to boys and girls in Uzbek families in primary and secondary schools (on the example of mothers). The study involved 45 natives of Uzbekistan and 50 children: 25 boys and 25 girls, as well as 48 Russian women and their children: 25 boys and 25 girls. The results of parents and children during their primary education and after transition to secondary school compared. The analysis of the results of the study showed differences in the attitude of Uzbek mothers to children of different sexes, including a greater emotional connection with their sons. As children grow older, mothers concentration on daughters decreases and on sons increases. This is due to the peculiarities of culture and gender stereotypes of parents. The results provide an opportunity to form recommendations for building family relationships between parents and children, as well as for teachers and psychologists in multinational classes.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Даутова, Светлана Борисовна.
Особенности родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средней школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Борисовна Даутова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385596 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Данная работа посвящена изучению особенностей родительского отношения к мальчикам и девочкам в узбекских семьях в начальной и средней школе (на примере матерей). В исследовании приняли участие 45 уроженок Узбекистана и 50 детей: 25 мальчиков и 25 девочек, а также 48 русских женщин и их дети: 25 мальчиков и 25 девочек. Сравнивались результаты родителей и детей в период их обучения в начальной школе и после перехода в среднюю школу. Анализ результатов исследования показал различия в отношении узбекских матерей к детям разного пола, в том числе большую эмоциональную связь с сыновьями. По мере взросления детей, концентрация матерей на дочерях снижается, а на сыновьях — растет. Это обусловлено особенностями культуры и гендерными стереотипами родителей. Полученные результаты дают возможность сформировать рекомендации для построения внутрисемейных отношений родителей с детьми, а также для педагогов и психологов в многонациональных классах.
This work is devoted to the study of the peculiarities of parental attitude to boys and girls in Uzbek families in primary and secondary schools (on the example of mothers). The study involved 45 natives of Uzbekistan and 50 children: 25 boys and 25 girls, as well as 48 Russian women and their children: 25 boys and 25 girls. The results of parents and children during their primary education and after transition to secondary school compared. The analysis of the results of the study showed differences in the attitude of Uzbek mothers to children of different sexes, including a greater emotional connection with their sons. As children grow older, mothers concentration on daughters decreases and on sons increases. This is due to the peculiarities of culture and gender stereotypes of parents. The results provide an opportunity to form recommendations for building family relationships between parents and children, as well as for teachers and psychologists in multinational classes.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология