Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубовенко, Алиса Викторовна - Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации
Дубовенко, Алиса Викторовна - Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дубовенко, Алиса Викторовна
Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубовенко, Алиса Викторовна
Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дубовенко, Алиса Викторовна.
Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алиса Викторовна Дубовенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385600 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе определены условия, содействующие формированию благодарности у детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: нравственные нормы, благодарность как нравственное чувство, игра-драматизация. Объект исследования — благодарность как нравственное чувство у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Предмет исследования — формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации. Цель работы: выявить условия, содействующие формированию благодарности у детей старшего дошкольного возраста. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 15 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 70 источников) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, определяется объект, предмет, цель, гипотеза, задачи исследования, освещается методология, раскрываются научная новизна, теоретическое и практическое значение проведенной работы. Первая глава посвящена теоретическому анализу понятия «благодарность» как нравственное чувство, обоснованию игры-драматизации как средство нравственного воспитания старших дошкольников. Во второй главе представлены результаты экспериментального исследования. В работе представлено: 31 таблица и 30 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 140 страницы (125 страниц основного текста и 15 страниц приложений).
The article analyzes the features of the formation of gratitude as a moral feeling in children of preschool age through theatrical play. Keywords: moral feeling, formation of a sense of gratitude, theatrical game, dramatization, personal development, children of preschool age. Object of the study is the gratitude as a moral feeling in children of preschool age (5-7 years). Subject of the study is the is the formation of gratitude in children of preschool age through play-dramatization/ Objective of the study of the study is to identify the conditions that contribute to the formation of gratitude in children of preschool age. The structure of the paper is represented by the introduction, two chapters (includes 10 paragraphs), findings, conclusion, bibliography (includes 70 sources) and applications (include 6 appendices). The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The total volume of the master's thesis is 140 pages (125 pages of text and 15 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Дубовенко, Алиса Викторовна.
Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алиса Викторовна Дубовенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385600 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе определены условия, содействующие формированию благодарности у детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: нравственные нормы, благодарность как нравственное чувство, игра-драматизация. Объект исследования — благодарность как нравственное чувство у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Предмет исследования — формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации. Цель работы: выявить условия, содействующие формированию благодарности у детей старшего дошкольного возраста. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 15 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 70 источников) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, определяется объект, предмет, цель, гипотеза, задачи исследования, освещается методология, раскрываются научная новизна, теоретическое и практическое значение проведенной работы. Первая глава посвящена теоретическому анализу понятия «благодарность» как нравственное чувство, обоснованию игры-драматизации как средство нравственного воспитания старших дошкольников. Во второй главе представлены результаты экспериментального исследования. В работе представлено: 31 таблица и 30 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 140 страницы (125 страниц основного текста и 15 страниц приложений).
The article analyzes the features of the formation of gratitude as a moral feeling in children of preschool age through theatrical play. Keywords: moral feeling, formation of a sense of gratitude, theatrical game, dramatization, personal development, children of preschool age. Object of the study is the gratitude as a moral feeling in children of preschool age (5-7 years). Subject of the study is the is the formation of gratitude in children of preschool age through play-dramatization/ Objective of the study of the study is to identify the conditions that contribute to the formation of gratitude in children of preschool age. The structure of the paper is represented by the introduction, two chapters (includes 10 paragraphs), findings, conclusion, bibliography (includes 70 sources) and applications (include 6 appendices). The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The total volume of the master's thesis is 140 pages (125 pages of text and 15 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика