Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппова, Анастасия Максимовна - Специфика психологической адаптации детей с ОВЗ к школе в первом классе
Филиппова, Анастасия Максимовна - Специфика психологической адаптации детей с ОВЗ к школе в первом классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филиппова, Анастасия Максимовна
Специфика психологической адаптации детей с ОВЗ к школе в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппова, Анастасия Максимовна
Специфика психологической адаптации детей с ОВЗ к школе в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филиппова, Анастасия Максимовна.
Специфика психологической адаптации детей с ОВЗ к школе в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Максимовна Филиппова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385621 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Данная работа посвящена изучению адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе. Предполагается, что адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья имеет определенные психологические особенности. Для проверки гипотезы использовался проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики” О.А. Ореховой для учеников и учителей, опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия Е.И. Захаровой, анкета для педагогов и родителей. В исследовании представлена выборка из 52 детей московской школы. Анализ полученных результатов показал, что адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья имеет специфические особенности. Полученные результаты экспериментального исследования могут быть использованы педагогами-психологами, учителями при организации работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья.
This work is devoted to adaptation of children with disabilities to school. The adaptation of children with disabilities has certain psychological characteristics. We used a projective test of personal relationships, social emotions and value orientations “Houses” O. A. Orekhova for students and teachers, a questionnaire of parent-child emotional interaction E. I. Zakharova for testing the hypothesis. The study involved 52 children of the Moscow school. The analysis of the results showed that the adaptation of children with disabilities has specific features. Psychologists and teachers in the organization of work with younger students with disabilities can use the results of the experimental study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиппова, Анастасия Максимовна.
Специфика психологической адаптации детей с ОВЗ к школе в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Максимовна Филиппова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385621 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Данная работа посвящена изучению адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе. Предполагается, что адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья имеет определенные психологические особенности. Для проверки гипотезы использовался проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики” О.А. Ореховой для учеников и учителей, опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия Е.И. Захаровой, анкета для педагогов и родителей. В исследовании представлена выборка из 52 детей московской школы. Анализ полученных результатов показал, что адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья имеет специфические особенности. Полученные результаты экспериментального исследования могут быть использованы педагогами-психологами, учителями при организации работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья.
This work is devoted to adaptation of children with disabilities to school. The adaptation of children with disabilities has certain psychological characteristics. We used a projective test of personal relationships, social emotions and value orientations “Houses” O. A. Orekhova for students and teachers, a questionnaire of parent-child emotional interaction E. I. Zakharova for testing the hypothesis. The study involved 52 children of the Moscow school. The analysis of the results showed that the adaptation of children with disabilities has specific features. Psychologists and teachers in the organization of work with younger students with disabilities can use the results of the experimental study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)