Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веденин, Сергей Владимирович - Развитие творческих способностей младших
Веденин, Сергей Владимирович - Развитие творческих способностей младших
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Веденин, Сергей Владимирович
Развитие творческих способностей младших : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веденин, Сергей Владимирович
Развитие творческих способностей младших : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Веденин, Сергей Владимирович.
Развитие творческих способностей младших : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Владимирович Веденин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385671 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В работе проведено исследование проблемы формирования творческих способностей у младших школьников. Изучены теоретические аспекты роли творческих способностей в структуре личностного роста и развития школьников, проанализированы компоненты творческих способностей и факторы, способствующие их развитию. Из данных научных исследований по теме было установлено, что способность современных школьников к творчеству, креативности, абстрактному и логическому мышлению, действию в нестандартных ситуациях существенно снижена. Данный факт способствовал разработке гипотезы, состоящей в предположении о возможности развития творческих способностей школьников в процессе организации обучения шахматной игре. Организация диагностического исследования и постановка педагогического эксперимента на основе внедрения разработанной программы по развитию творческих способностей школьников в процессе обучения шахматной игре подтвердили справедливость выдвинутой гипотезы и позволили получить высокие результаты при повторном исследовании. Что дало право рекомендовать разработанную программу для применения в практике учителей начальной школы и педагогов дополнительного образования.
The paper studies the problem of formation of creative abilities in primary school children. Theoretical aspects of the role of creative abilities in the structure of personal growth and development of students are studied, components of creative abilities and factors contributing to their development are analyzed. From the data of scientific research on the topic it was found that the ability of modern students to creativity, creativity, abstract and logical thinking, action in unusual situations is significantly reduced. This fact contributed to the development of the hypothesis, which consists in the assumption of the possibility of developing the creative abilities of students in the process of teaching chess. Organization of diagnostic research and formulation of pedagogical experiment based on the implementation of the developed program for the development of creative abilities of students in the learning process of chess game confirmed the validity of the hypothesis and allowed to obtain high results in the re-study. This gave the right to recommend the developed program for use in the practice of primary school teachers and teachers of additional education.
Веденин, Сергей Владимирович.
Развитие творческих способностей младших : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Владимирович Веденин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385671 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В работе проведено исследование проблемы формирования творческих способностей у младших школьников. Изучены теоретические аспекты роли творческих способностей в структуре личностного роста и развития школьников, проанализированы компоненты творческих способностей и факторы, способствующие их развитию. Из данных научных исследований по теме было установлено, что способность современных школьников к творчеству, креативности, абстрактному и логическому мышлению, действию в нестандартных ситуациях существенно снижена. Данный факт способствовал разработке гипотезы, состоящей в предположении о возможности развития творческих способностей школьников в процессе организации обучения шахматной игре. Организация диагностического исследования и постановка педагогического эксперимента на основе внедрения разработанной программы по развитию творческих способностей школьников в процессе обучения шахматной игре подтвердили справедливость выдвинутой гипотезы и позволили получить высокие результаты при повторном исследовании. Что дало право рекомендовать разработанную программу для применения в практике учителей начальной школы и педагогов дополнительного образования.
The paper studies the problem of formation of creative abilities in primary school children. Theoretical aspects of the role of creative abilities in the structure of personal growth and development of students are studied, components of creative abilities and factors contributing to their development are analyzed. From the data of scientific research on the topic it was found that the ability of modern students to creativity, creativity, abstract and logical thinking, action in unusual situations is significantly reduced. This fact contributed to the development of the hypothesis, which consists in the assumption of the possibility of developing the creative abilities of students in the process of teaching chess. Organization of diagnostic research and formulation of pedagogical experiment based on the implementation of the developed program for the development of creative abilities of students in the learning process of chess game confirmed the validity of the hypothesis and allowed to obtain high results in the re-study. This gave the right to recommend the developed program for use in the practice of primary school teachers and teachers of additional education.