Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виноградная, Мария Владимировна - Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения
Виноградная, Мария Владимировна - Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Виноградная, Мария Владимировна
Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виноградная, Мария Владимировна
Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Виноградная, Мария Владимировна.
Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Виноградная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385673 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В настоящее время проблема изучения стрессосовладающего поведения педагогов дошкольного образования является наиболее актуальной. Недостаточное количество исследований по данной проблеме свидетельствует о том, что такая профессия, как воспитатель на сегодняшний день мало изучена.Методы исследования: Стиль саморегуляции поведения «ССПМ» В.И. Моросанова, методика «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций» SACS в адаптации Н.Е. Водопьяновой, Шкала психологического благополучия «ШПБ» Варвик-Эдинбург, методика Шкала психологического стресса «PSM-25», методика Профессиональная востребованность личности «ПВЛ». В исследовании приняли участие воспитатели дошкольных отделений ГБОУ Школы №1540. Ключевые слова: копинг-стратегии, психологическое благополучие, стресс, саморегуляция, профессиональная востребованность. Основные выводы: 1. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от уровня психологического благополучия. 2. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от уровня осознанной саморегуляции. 3. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от профессиональной востребованности.
Currently, the problem of studying the stress-coping behavior of teachers of preschool education is the most urgent. The insufficient number of studies on this problem indicates that such a profession as a teacher is currently poorly understood. Research methods: Style of self-regulation of behavior "SSPM" V. I. Morosanova, the methodology of "Strategies for overcoming stressful situations" SACS in the adaptation of N. E. Vodopyanova, the Scale of psychological well-being "SPB" Warwick-Edinburgh Scale methodology of psychological stress "PSM-25", methods of Professional relevance of personality "PVL". The study involved teachers of preschool departments of GBOU School №1540. Key words: coping strategies, psychological well-being, stress, self-regulation, professional demand. Main conclusions: 1. The choice of constructive coping strategies to overcome stress depends on the level of psychological well-being. 2. The choice of constructive coping strategies to overcome stress depends on the level of conscious self-regulation. 3. The choice of constructive coping strategies to overcome stress depends on the professional demand.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Виноградная, Мария Владимировна.
Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Виноградная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385673 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В настоящее время проблема изучения стрессосовладающего поведения педагогов дошкольного образования является наиболее актуальной. Недостаточное количество исследований по данной проблеме свидетельствует о том, что такая профессия, как воспитатель на сегодняшний день мало изучена.Методы исследования: Стиль саморегуляции поведения «ССПМ» В.И. Моросанова, методика «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций» SACS в адаптации Н.Е. Водопьяновой, Шкала психологического благополучия «ШПБ» Варвик-Эдинбург, методика Шкала психологического стресса «PSM-25», методика Профессиональная востребованность личности «ПВЛ». В исследовании приняли участие воспитатели дошкольных отделений ГБОУ Школы №1540. Ключевые слова: копинг-стратегии, психологическое благополучие, стресс, саморегуляция, профессиональная востребованность. Основные выводы: 1. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от уровня психологического благополучия. 2. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от уровня осознанной саморегуляции. 3. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от профессиональной востребованности.
Currently, the problem of studying the stress-coping behavior of teachers of preschool education is the most urgent. The insufficient number of studies on this problem indicates that such a profession as a teacher is currently poorly understood. Research methods: Style of self-regulation of behavior "SSPM" V. I. Morosanova, the methodology of "Strategies for overcoming stressful situations" SACS in the adaptation of N. E. Vodopyanova, the Scale of psychological well-being "SPB" Warwick-Edinburgh Scale methodology of psychological stress "PSM-25", methods of Professional relevance of personality "PVL". The study involved teachers of preschool departments of GBOU School №1540. Key words: coping strategies, psychological well-being, stress, self-regulation, professional demand. Main conclusions: 1. The choice of constructive coping strategies to overcome stress depends on the level of psychological well-being. 2. The choice of constructive coping strategies to overcome stress depends on the level of conscious self-regulation. 3. The choice of constructive coping strategies to overcome stress depends on the professional demand.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование