Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, Владимир Михайлович - Особенности профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения
Волков, Владимир Михайлович - Особенности профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волков, Владимир Михайлович
Особенности профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, Владимир Михайлович
Особенности профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волков, Владимир Михайлович.
Особенности профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владимир Михайлович Волков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385674 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения. В работе представлены особенности профессионального самоопределения на этапе выбора профиля обучения 75 подростков, описаны отличия в характеристиках профессиональных склонностей и профилях профессиональной деятельности тех подростков, которые определились с выбором профиля обучения в образовательном учреждении, и тех, кто такой выбор еще не сделал. Получен материал о представлениях родителей подростков о профилях обучения в школе, о профессиональной ориентации и желаемой профессии. Найдена зависимость выбора профиля обучения от успешности обучения по предметам будущего профиля, установлен доминирующий мотив выбора профессии.
This work is devoted to the study of the features of professional self-determination of adolescents at the stage of choosing a training profile. The paper presents the features of professional self-determination at the stage of selecting the profile of 75 adolescents, describes the differences in the characteristics of professional inclinations and the profiles of the professional activities of those adolescents who have decided on the choice of profile of education in an educational institution, and those who have not yet made such a choice. Received material on the ideas of parents of adolescents about the profiles of schooling, vocational guidance and the desired profession. The dependence of the choice of the training profile on the success of training in the subjects of the future profile is found, the dominant motive of the choice of profession is established.
Волков, Владимир Михайлович.
Особенности профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владимир Михайлович Волков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385674 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения. В работе представлены особенности профессионального самоопределения на этапе выбора профиля обучения 75 подростков, описаны отличия в характеристиках профессиональных склонностей и профилях профессиональной деятельности тех подростков, которые определились с выбором профиля обучения в образовательном учреждении, и тех, кто такой выбор еще не сделал. Получен материал о представлениях родителей подростков о профилях обучения в школе, о профессиональной ориентации и желаемой профессии. Найдена зависимость выбора профиля обучения от успешности обучения по предметам будущего профиля, установлен доминирующий мотив выбора профессии.
This work is devoted to the study of the features of professional self-determination of adolescents at the stage of choosing a training profile. The paper presents the features of professional self-determination at the stage of selecting the profile of 75 adolescents, describes the differences in the characteristics of professional inclinations and the profiles of the professional activities of those adolescents who have decided on the choice of profile of education in an educational institution, and those who have not yet made such a choice. Received material on the ideas of parents of adolescents about the profiles of schooling, vocational guidance and the desired profession. The dependence of the choice of the training profile on the success of training in the subjects of the future profile is found, the dominant motive of the choice of profession is established.