Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миллер, Арина Сергеевна - Управление человеческим капиталом в реализации кадровой политики общеобразовательной организации
Миллер, Арина Сергеевна - Управление человеческим капиталом в реализации кадровой политики общеобразовательной организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миллер, Арина Сергеевна
Управление человеческим капиталом в реализации кадровой политики общеобразовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миллер, Арина Сергеевна
Управление человеческим капиталом в реализации кадровой политики общеобразовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миллер, Арина Сергеевна.
Управление человеческим капиталом в реализации кадровой политики общеобразовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Арина Сергеевна Миллер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385684 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная исследовательская работа посвящена изучению проблемы влияния психологических характеристик человеческого капитала (учителей) на реализацию кадровой политики в образовательном учреждении. Мы проверили гипотезу, что к особенностям управления человеческого капитала при реализации кадровой политики общеобразовательной организации относятся возрастная структура педагогического коллектива и наличие педагогического стажа, высокая коммуникативная толерантность педагогов, направленность личности учителя на дело (решение образовательных задач), высокие организаторские и коммуникативные склонности, высокая самоэффективность, низкий уровень социальной фрустрированности, то есть психологическая устойчивость. Исследование человеческого капитала в образовательном учреждении и разработанные на их основе рекомендации с точки зрения внутренних психологических факторов вносит новое понимание, новые знания, новые факты в психолого-педагогическое сопровождение становления молодых педагогов и формирование педагогического коллектива.
This research is devoted to studying the problem of the influence of the psychological characteristics of human capital (teachers) on the implementation of personnel policy in an educational institution. We tested the hypothesis that the characteristics of human capital management in the implementation of personnel policy of a general education organization include the age structure of the teaching staff and pedagogical experience, high communicative tolerance of teachers, the orientation of the teacher’s personality to work (solving educational problems), high organizational and communicative inclinations, high self-efficacy , a low level of social frustration, that is, psychological stability. The study of human capital in an educational institution and recommendations developed on their basis from the point of view of internal psychological factors introduces new understanding, new knowledge, new facts into the psychological and pedagogical support of the formation of young teachers and the formation of the teaching staff.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Миллер, Арина Сергеевна.
Управление человеческим капиталом в реализации кадровой политики общеобразовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Арина Сергеевна Миллер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385684 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная исследовательская работа посвящена изучению проблемы влияния психологических характеристик человеческого капитала (учителей) на реализацию кадровой политики в образовательном учреждении. Мы проверили гипотезу, что к особенностям управления человеческого капитала при реализации кадровой политики общеобразовательной организации относятся возрастная структура педагогического коллектива и наличие педагогического стажа, высокая коммуникативная толерантность педагогов, направленность личности учителя на дело (решение образовательных задач), высокие организаторские и коммуникативные склонности, высокая самоэффективность, низкий уровень социальной фрустрированности, то есть психологическая устойчивость. Исследование человеческого капитала в образовательном учреждении и разработанные на их основе рекомендации с точки зрения внутренних психологических факторов вносит новое понимание, новые знания, новые факты в психолого-педагогическое сопровождение становления молодых педагогов и формирование педагогического коллектива.
This research is devoted to studying the problem of the influence of the psychological characteristics of human capital (teachers) on the implementation of personnel policy in an educational institution. We tested the hypothesis that the characteristics of human capital management in the implementation of personnel policy of a general education organization include the age structure of the teaching staff and pedagogical experience, high communicative tolerance of teachers, the orientation of the teacher’s personality to work (solving educational problems), high organizational and communicative inclinations, high self-efficacy , a low level of social frustration, that is, psychological stability. The study of human capital in an educational institution and recommendations developed on their basis from the point of view of internal psychological factors introduces new understanding, new knowledge, new facts into the psychological and pedagogical support of the formation of young teachers and the formation of the teaching staff.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология