Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пиковская, Лея Олеговна - «Цифровой след» школы как фактор, влияющий на выбор образовательной организации родителями
Пиковская, Лея Олеговна - «Цифровой след» школы как фактор, влияющий на выбор образовательной организации родителями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пиковская, Лея Олеговна
«Цифровой след» школы как фактор, влияющий на выбор образовательной организации родителями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пиковская, Лея Олеговна
«Цифровой след» школы как фактор, влияющий на выбор образовательной организации родителями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пиковская, Лея Олеговна.
«Цифровой след» школы как фактор, влияющий на выбор образовательной организации родителями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лея Олеговна Пиковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385791 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены различные отечественные и зарубежные источники информации, отвечающие задачам исследования. Объектом исследования стали официальные интернет ресурсы образовательных организаций, а также родительские форумы, сайты с отзывами об образовательных организациях и тематические родительские группы в социальных сетях. Задача исследования состоит в определение влияния «цифровых следов» школы, как активных, так и пассивных, на мнение родителей при выборе образовательной организации в зависимости от возраста ребенка. В эмпирической части исследования показано, что более значимыми источниками информации родители считают неофициальные источники с пассивными «цифровыми следами» образовательных организаций. Практическим результатом исследования стали рекомендации для сотрудников общеобразовательных организаций при работе с «цифровыми следами» при проведении мероприятий по формированию позитивного представления о школе в интернете, особенно в периоды активного проявления внимания к активным и пассивным «цифровым следам» со стороны родителей.
In the final qualifying work were considered various sources of information, both domestic and foreign, corresponding to the objectives of the study. The object of the study was the official Internet resources of educational organizations, as well as parent forums, sites with reviews of educational organizations and thematic parent groups in social networks. The research task is to determine the influence of the “digital footprints” of the school, both active and passive, on the parents` opinion when choosing an educational organization depending on the child’s age. The empirical part of the study shown that parents consider to be more important sources of information unofficial sources with passive digital footprints of educational organizations. The practical result of the research was recommendations when working with digital footprints for employees of general educational organizations, when taking measures to create a positive view of school on the Internet, especially during periods of active attention to active and passive digital footprints from parents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Пиковская, Лея Олеговна.
«Цифровой след» школы как фактор, влияющий на выбор образовательной организации родителями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лея Олеговна Пиковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385791 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены различные отечественные и зарубежные источники информации, отвечающие задачам исследования. Объектом исследования стали официальные интернет ресурсы образовательных организаций, а также родительские форумы, сайты с отзывами об образовательных организациях и тематические родительские группы в социальных сетях. Задача исследования состоит в определение влияния «цифровых следов» школы, как активных, так и пассивных, на мнение родителей при выборе образовательной организации в зависимости от возраста ребенка. В эмпирической части исследования показано, что более значимыми источниками информации родители считают неофициальные источники с пассивными «цифровыми следами» образовательных организаций. Практическим результатом исследования стали рекомендации для сотрудников общеобразовательных организаций при работе с «цифровыми следами» при проведении мероприятий по формированию позитивного представления о школе в интернете, особенно в периоды активного проявления внимания к активным и пассивным «цифровым следам» со стороны родителей.
In the final qualifying work were considered various sources of information, both domestic and foreign, corresponding to the objectives of the study. The object of the study was the official Internet resources of educational organizations, as well as parent forums, sites with reviews of educational organizations and thematic parent groups in social networks. The research task is to determine the influence of the “digital footprints” of the school, both active and passive, on the parents` opinion when choosing an educational organization depending on the child’s age. The empirical part of the study shown that parents consider to be more important sources of information unofficial sources with passive digital footprints of educational organizations. The practical result of the research was recommendations when working with digital footprints for employees of general educational organizations, when taking measures to create a positive view of school on the Internet, especially during periods of active attention to active and passive digital footprints from parents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология