Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нурмухамедова, Екатерина Валерьевна - Создание предметно-пространственной развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста как...
Нурмухамедова, Екатерина Валерьевна - Создание предметно-пространственной развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста как...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нурмухамедова, Екатерина Валерьевна
Создание предметно-пространственной развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста как... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нурмухамедова, Екатерина Валерьевна
Создание предметно-пространственной развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста как... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нурмухамедова, Екатерина Валерьевна.
Создание предметно-пространственной развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста как направление индивидуализации дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Валерьевна Нурмухамедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385810 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В связи со вступлением в силу с 1 января 2014 г. федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования актуальной становится проблема поиска новой траектории образовательного процесса, вариантов качественного изменения содержания воспитательно-образовательного процесса, в котором определены условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей, при которых ребенок проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности (свободно определяющего и реализующего собственные цели). На сегодняшний день показано, что игровая деятельность современных детей слабо развита, что негативно отражается на мотивации, самоорганизации и произвольности детей. В работе проанализированы различные типы предметно-пространственной среды и сформировано представление о развивающей предметно-пространственной среде группы в дошкольной организации, которая отвечает таким критериям как развитие инициативности, активности и самостоятельности детей дошкольной образовательной группы, что позволит эффективно реализовать принцип индивидуализации дошкольного образования.
In connection with the entry into force on January 1, 2014 of the Federal state educational standard of preschool education, the problem of finding a new trajectory of the educational process, options for qualitative changes in the content of the educational process, which defines the conditions for supporting the individuality and initiative of children, in which the child manifests itself as a subject of its own activities (freely defining and realizing its own goals), becomes urgent. Today it is shown that the game activity of modern children is poorly developed, which negatively affects the motivation, self-organization and arbitrariness of children. The paper analyzes the different types of subject-spatial environment and formed an idea of the developing subject-spatial environment of the group in the preschool organization, which meets such criteria as the development of initiative, activity and independence of preschool children, which will effectively implement the principle of individualization of preschool education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Нурмухамедова, Екатерина Валерьевна.
Создание предметно-пространственной развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста как направление индивидуализации дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Валерьевна Нурмухамедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385810 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В связи со вступлением в силу с 1 января 2014 г. федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования актуальной становится проблема поиска новой траектории образовательного процесса, вариантов качественного изменения содержания воспитательно-образовательного процесса, в котором определены условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей, при которых ребенок проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности (свободно определяющего и реализующего собственные цели). На сегодняшний день показано, что игровая деятельность современных детей слабо развита, что негативно отражается на мотивации, самоорганизации и произвольности детей. В работе проанализированы различные типы предметно-пространственной среды и сформировано представление о развивающей предметно-пространственной среде группы в дошкольной организации, которая отвечает таким критериям как развитие инициативности, активности и самостоятельности детей дошкольной образовательной группы, что позволит эффективно реализовать принцип индивидуализации дошкольного образования.
In connection with the entry into force on January 1, 2014 of the Federal state educational standard of preschool education, the problem of finding a new trajectory of the educational process, options for qualitative changes in the content of the educational process, which defines the conditions for supporting the individuality and initiative of children, in which the child manifests itself as a subject of its own activities (freely defining and realizing its own goals), becomes urgent. Today it is shown that the game activity of modern children is poorly developed, which negatively affects the motivation, self-organization and arbitrariness of children. The paper analyzes the different types of subject-spatial environment and formed an idea of the developing subject-spatial environment of the group in the preschool organization, which meets such criteria as the development of initiative, activity and independence of preschool children, which will effectively implement the principle of individualization of preschool education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика