Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дакиневич, Татьяна Владимировна - Представления родителей об эффективных педагогических условиях формирования читательского интерес...
Дакиневич, Татьяна Владимировна - Представления родителей об эффективных педагогических условиях формирования читательского интерес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дакиневич, Татьяна Владимировна
Представления родителей об эффективных педагогических условиях формирования читательского интерес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дакиневич, Татьяна Владимировна
Представления родителей об эффективных педагогических условиях формирования читательского интерес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дакиневич, Татьяна Владимировна.
Представления родителей об эффективных педагогических условиях формирования читательского интереса детей дошкольного возраста в семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Дакиневич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385826 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению представлений современных родителей об эффектив-ных педагогических условиях формирования читательского интереса дошкольника. Теоретическую часть исследования составляет анализ научной литературы, позво-ляющий определить ключевые понятия по отношению к развитию читательского интереса дошкольника, выявить особенности развития читательского интереса ребенка в дошкольный период, раскрыть роль взрослого в процессе приобщения ребенка к чтению, изучить теоретические аспекты педагогических условий формирования читательского интереса дошкольника. В эмпирической части исследования описывается исследование особенностей представлений родителей о формировании интереса к чтению дошкольника методом анкетирования. Результатом исследования стали выводы о существовании некоторых различий представлений родителей дошкольников о роли чтения, инициативе в совместном чтении, выборе жанра детской литературы и реализации данных представлений на практике.
The work is devoted to the study of modern parents` ideas about effective pedagogical conditions for the formation of the reader`s interest in preschool children. The theoretical part of the study is the analysis of scientific literature, allows you to de-fine key concepts in relation to the development of the reader`s interest preschooler, to reveal the features of the development of the child`s reading interest in the preschool period, to reveal the role of the adult in the process of introducing the child to reading, to study the theoretical aspects of pedagogical conditions of formation of reader`s interest of preschool children. The empirical part of the study describes the study of the characteristics of the views of parents on the formation of interest in reading a preschooler by questioning. The results of the study were the conclusions about the existence of some differences in the views of parents of preschool children on the role of reading, the initiative in joint reading, the choice of the genre of children's literature and the implementation of these ideas in practice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Дакиневич, Татьяна Владимировна.
Представления родителей об эффективных педагогических условиях формирования читательского интереса детей дошкольного возраста в семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Дакиневич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385826 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению представлений современных родителей об эффектив-ных педагогических условиях формирования читательского интереса дошкольника. Теоретическую часть исследования составляет анализ научной литературы, позво-ляющий определить ключевые понятия по отношению к развитию читательского интереса дошкольника, выявить особенности развития читательского интереса ребенка в дошкольный период, раскрыть роль взрослого в процессе приобщения ребенка к чтению, изучить теоретические аспекты педагогических условий формирования читательского интереса дошкольника. В эмпирической части исследования описывается исследование особенностей представлений родителей о формировании интереса к чтению дошкольника методом анкетирования. Результатом исследования стали выводы о существовании некоторых различий представлений родителей дошкольников о роли чтения, инициативе в совместном чтении, выборе жанра детской литературы и реализации данных представлений на практике.
The work is devoted to the study of modern parents` ideas about effective pedagogical conditions for the formation of the reader`s interest in preschool children. The theoretical part of the study is the analysis of scientific literature, allows you to de-fine key concepts in relation to the development of the reader`s interest preschooler, to reveal the features of the development of the child`s reading interest in the preschool period, to reveal the role of the adult in the process of introducing the child to reading, to study the theoretical aspects of pedagogical conditions of formation of reader`s interest of preschool children. The empirical part of the study describes the study of the characteristics of the views of parents on the formation of interest in reading a preschooler by questioning. The results of the study were the conclusions about the existence of some differences in the views of parents of preschool children on the role of reading, the initiative in joint reading, the choice of the genre of children's literature and the implementation of these ideas in practice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика