Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чепрасова, Александра Михайловна - Особенности поведения старших дошкольников в условиях семейного турпохода
Чепрасова, Александра Михайловна - Особенности поведения старших дошкольников в условиях семейного турпохода
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чепрасова, Александра Михайловна
Особенности поведения старших дошкольников в условиях семейного турпохода : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чепрасова, Александра Михайловна
Особенности поведения старших дошкольников в условиях семейного турпохода : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чепрасова, Александра Михайловна.
Особенности поведения старших дошкольников в условиях семейного турпохода : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Михайловна Чепрасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385828 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе впервые исследуется поведение старших дошкольников в условиях семейного турпохода в основных виды детской деятельности — аналогичных представленным в ДОУ (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, трудовая, физическая активность, а также общение со сверстниками и взрослыми). В теоретической части работы на основе анализа существующей литературы рассматриваются основные виды детской деятельности и их особенности в условиях ДОУ и в семье. Дается сравнительный обзор для сопоставления с условиями похода основных направлений детской активности. В практической части работы проведено эмпирическое исследование условий семейного турпохода в контексте детских деятельностей и направлений развития, включая взаимодействие со взрослым и освоение различных навыков на основе подражания. Проанализированы основные отличия условий семейного туристического похода по отношению к условиям ДОУ для детей. Посредством невключенного наблюдения выявлено существенное влияние этих условий на поведение дошкольников. Показана устойчивость положительных проявлений детского поведения в разных его видах к концу похода, выявлен существенный рост самостоятельности, инициативы, креативности, снижение конфликтности в общении со сверстниками и старшими детьми.
In this paper, the behavior of senior preschoolers in conditions of family hiking in the main types of children's activities — similar presented in preschool (play, productive, cognitive-research, labor, physical activity, as well as communication with peers and adults). In the theoretical part of the work, on the basis of the analysis of the existing literature, the main types of children`s activities and their features in the conditions of pre-school and in the family are considered. A comparative review is given for comparison with the conditions of the campaign of the main directions of children`s activity. In the practical part of the work, an empirical study was conducted family hiking conditions in the context of children’s development activities and directions, including interaction with adults and mastering various skills based on imitation. Analyzed the main differences in the conditions of a family tourist trip in relation to the conditions of preschool for children. Through non-included observation, a significant influence of these conditions on the behavior of preschoolers was revealed. The stability of the positive manifestations of children behavior in its various forms by the end of the campaign, revealed a significant increase in autonomy, initiative, creativity, reducing conflict in communication with peers and older children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Чепрасова, Александра Михайловна.
Особенности поведения старших дошкольников в условиях семейного турпохода : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Михайловна Чепрасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385828 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе впервые исследуется поведение старших дошкольников в условиях семейного турпохода в основных виды детской деятельности — аналогичных представленным в ДОУ (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, трудовая, физическая активность, а также общение со сверстниками и взрослыми). В теоретической части работы на основе анализа существующей литературы рассматриваются основные виды детской деятельности и их особенности в условиях ДОУ и в семье. Дается сравнительный обзор для сопоставления с условиями похода основных направлений детской активности. В практической части работы проведено эмпирическое исследование условий семейного турпохода в контексте детских деятельностей и направлений развития, включая взаимодействие со взрослым и освоение различных навыков на основе подражания. Проанализированы основные отличия условий семейного туристического похода по отношению к условиям ДОУ для детей. Посредством невключенного наблюдения выявлено существенное влияние этих условий на поведение дошкольников. Показана устойчивость положительных проявлений детского поведения в разных его видах к концу похода, выявлен существенный рост самостоятельности, инициативы, креативности, снижение конфликтности в общении со сверстниками и старшими детьми.
In this paper, the behavior of senior preschoolers in conditions of family hiking in the main types of children's activities — similar presented in preschool (play, productive, cognitive-research, labor, physical activity, as well as communication with peers and adults). In the theoretical part of the work, on the basis of the analysis of the existing literature, the main types of children`s activities and their features in the conditions of pre-school and in the family are considered. A comparative review is given for comparison with the conditions of the campaign of the main directions of children`s activity. In the practical part of the work, an empirical study was conducted family hiking conditions in the context of children’s development activities and directions, including interaction with adults and mastering various skills based on imitation. Analyzed the main differences in the conditions of a family tourist trip in relation to the conditions of preschool for children. Through non-included observation, a significant influence of these conditions on the behavior of preschoolers was revealed. The stability of the positive manifestations of children behavior in its various forms by the end of the campaign, revealed a significant increase in autonomy, initiative, creativity, reducing conflict in communication with peers and older children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика