Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васина, Екатерина Степановна - Возможности использования матрешки в образовательном процессе с дошкольниками
Васина, Екатерина Степановна - Возможности использования матрешки в образовательном процессе с дошкольниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васина, Екатерина Степановна
Возможности использования матрешки в образовательном процессе с дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васина, Екатерина Степановна
Возможности использования матрешки в образовательном процессе с дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васина, Екатерина Степановна.
Возможности использования матрешки в образовательном процессе с дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Степановна Васина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385844 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению возможностей использования матрешки в образовательной деятельности с дошкольниками. На сегодняшний день педагоги, как правило, используют матрешку наравне с другими народными игрушками для решения достаточно узких педагогических задач: развития представлений о величинных отношениях, эстетических и патриотических чувств у детей. В настоящее время народная игрушка претерпевает некоторые изменения, позволяющие использовать ее не только как средство развития величинных представлений у детей младшего дошкольного возраста, но и для решения более широкого спектра образовательных задач. Однако исследований, выявляющих полный развивающий потенциал матрешки, практически не проводилось, что и обусловливает актуальность данной работы.
The work is dedicated to the study of the possibilities of using matryoshka dolls in educational activities with preschoolers. Today, teachers tend to use the doll along with other people`s toys to solve a fairly narrow pedagogical objectives: the development of ideas about size relations, aesthetic and patriotic feelings in children. Now the national toy undergoes some changes allowing to use it not only as means of development of size representations for children of younger preschool age, but also for the solution of a wider range of educational tasks. However, studies that reveal the full developmental potential of matryoshka, almost don’t exist, and that fact determines the relevance of this work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Васина, Екатерина Степановна.
Возможности использования матрешки в образовательном процессе с дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Степановна Васина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385844 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению возможностей использования матрешки в образовательной деятельности с дошкольниками. На сегодняшний день педагоги, как правило, используют матрешку наравне с другими народными игрушками для решения достаточно узких педагогических задач: развития представлений о величинных отношениях, эстетических и патриотических чувств у детей. В настоящее время народная игрушка претерпевает некоторые изменения, позволяющие использовать ее не только как средство развития величинных представлений у детей младшего дошкольного возраста, но и для решения более широкого спектра образовательных задач. Однако исследований, выявляющих полный развивающий потенциал матрешки, практически не проводилось, что и обусловливает актуальность данной работы.
The work is dedicated to the study of the possibilities of using matryoshka dolls in educational activities with preschoolers. Today, teachers tend to use the doll along with other people`s toys to solve a fairly narrow pedagogical objectives: the development of ideas about size relations, aesthetic and patriotic feelings in children. Now the national toy undergoes some changes allowing to use it not only as means of development of size representations for children of younger preschool age, but also for the solution of a wider range of educational tasks. However, studies that reveal the full developmental potential of matryoshka, almost don’t exist, and that fact determines the relevance of this work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика