Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Зифа Эрфановна - Развитие самостоятельности как условие психологической готовности к детскому саду ребенка раннего...
Макарова, Зифа Эрфановна - Развитие самостоятельности как условие психологической готовности к детскому саду ребенка раннего...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Зифа Эрфановна
Развитие самостоятельности как условие психологической готовности к детскому саду ребенка раннего... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Зифа Эрфановна
Развитие самостоятельности как условие психологической готовности к детскому саду ребенка раннего... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарова, Зифа Эрфановна.
Развитие самостоятельности как условие психологической готовности к детскому саду ребенка раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Зифа Эрфановна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385852 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Важный вклад в изучение проблемы готовности к детскому саду детей раннего возраста сделан в психолого-педагогической литературе. Где раскрываются особенности психологической адаптации детей к детскому саду, факторы психологического благополучия детей раннего возраста и закономерности их психического развития в дошкольном возрасте. Эта проблема до сих пор является актуальной, что и определило тему данной работы. Первая глава состоит из 3 параграфов и содержит обзор литературных источников по теме исследования. Во второй главе определены принципы организации и методики проведения констатирующего эксперимента, приведены качественные и количественные данные экспериментального исследования, изложен анализ полученных результатов. Далее раскрыта общая характеристика работы по формированию у детей раннего возраста самостоятельности и выявлено влияние использования разнообразных методов и приемов на психологическую готовность детей к детскому саду.
An important contribution to the study of the problem of readiness for kindergarten of young children is made in the psychological and pedagogical literature. Where features of psychological adaptation of children to kindergarten, factors of psychological wellbeing of children of early age and laws of their mental development at preschool age reveal. This problem is still relevant, which determined the theme of this work. The first Chapter consists of 3 paragraphs and contains an overview of the literature on the research topic. The second Chapter defines the principles of organization and methods of ascertaining experiment, presents qualitative and quantitative data of the experimental study, presents an analysis of the results. Further disclosed a General description of the work on formation at children of early age of independence and the effect of using a variety of methods and techniques on the psychological readiness of children for kindergarten.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Макарова, Зифа Эрфановна.
Развитие самостоятельности как условие психологической готовности к детскому саду ребенка раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Зифа Эрфановна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385852 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Важный вклад в изучение проблемы готовности к детскому саду детей раннего возраста сделан в психолого-педагогической литературе. Где раскрываются особенности психологической адаптации детей к детскому саду, факторы психологического благополучия детей раннего возраста и закономерности их психического развития в дошкольном возрасте. Эта проблема до сих пор является актуальной, что и определило тему данной работы. Первая глава состоит из 3 параграфов и содержит обзор литературных источников по теме исследования. Во второй главе определены принципы организации и методики проведения констатирующего эксперимента, приведены качественные и количественные данные экспериментального исследования, изложен анализ полученных результатов. Далее раскрыта общая характеристика работы по формированию у детей раннего возраста самостоятельности и выявлено влияние использования разнообразных методов и приемов на психологическую готовность детей к детскому саду.
An important contribution to the study of the problem of readiness for kindergarten of young children is made in the psychological and pedagogical literature. Where features of psychological adaptation of children to kindergarten, factors of psychological wellbeing of children of early age and laws of their mental development at preschool age reveal. This problem is still relevant, which determined the theme of this work. The first Chapter consists of 3 paragraphs and contains an overview of the literature on the research topic. The second Chapter defines the principles of organization and methods of ascertaining experiment, presents qualitative and quantitative data of the experimental study, presents an analysis of the results. Further disclosed a General description of the work on formation at children of early age of independence and the effect of using a variety of methods and techniques on the psychological readiness of children for kindergarten.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика