Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горелова, Ирина Валерьевна - Возрастные особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о взрослых
Горелова, Ирина Валерьевна - Возрастные особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о взрослых
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горелова, Ирина Валерьевна
Возрастные особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о взрослых : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горелова, Ирина Валерьевна
Возрастные особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о взрослых : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горелова, Ирина Валерьевна.
Возрастные особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о взрослых : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Валерьевна Горелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385854 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению возрастных особенностей представлений де-тей старшего дошкольного возраста о взрослых. Многие авторы обращались к проблеме изучения представлений, однако вопрос изучения возрастных особенностей представлений дошкольников о взрослом остается неизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживаются возрастные изменения в представлениях дошкольников о взрослых. Полученные данные о возрастных особенностях детей старшего дошкольного возраста позволят корректировать работу педагогов над формированием произвольности и регуляции поведения детей. Разработанная нами и апробированная методика может использоваться в диагностической работе педагогов — психологов.
The work is devoted to the study of age characteristics of representations of preschool children about adults. Many authors turned to the problem of studying ideas, but the question of studying the age characteristics of the representations of preschoolers about the adult remains unexplored. The study used methods of theoretical analysis, experiment, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that age-related changes in the views of preschoolers about adults are traced. The obtained data on the age characteristics of children of preschool age will allow to adjust the work of teachers on the formation of arbitrariness and regulation of children`s behavior. We have developed and tested the technique can be used in the diagnostic worko.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Горелова, Ирина Валерьевна.
Возрастные особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о взрослых : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Валерьевна Горелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385854 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению возрастных особенностей представлений де-тей старшего дошкольного возраста о взрослых. Многие авторы обращались к проблеме изучения представлений, однако вопрос изучения возрастных особенностей представлений дошкольников о взрослом остается неизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживаются возрастные изменения в представлениях дошкольников о взрослых. Полученные данные о возрастных особенностях детей старшего дошкольного возраста позволят корректировать работу педагогов над формированием произвольности и регуляции поведения детей. Разработанная нами и апробированная методика может использоваться в диагностической работе педагогов — психологов.
The work is devoted to the study of age characteristics of representations of preschool children about adults. Many authors turned to the problem of studying ideas, but the question of studying the age characteristics of the representations of preschoolers about the adult remains unexplored. The study used methods of theoretical analysis, experiment, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that age-related changes in the views of preschoolers about adults are traced. The obtained data on the age characteristics of children of preschool age will allow to adjust the work of teachers on the formation of arbitrariness and regulation of children`s behavior. We have developed and tested the technique can be used in the diagnostic worko.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика