Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курова, Александра Александровна - Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития
Курова, Александра Александровна - Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курова, Александра Александровна
Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курова, Александра Александровна
Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курова, Александра Александровна.
Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Александровна Курова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385888 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В настоящей работе рассматривается проблема развития связной речи у детей с задержкой психического развития. Актуальностью данной работы является особая важность связной речи в процессе социализации, коммуникации и в подготовке к школьному обучению. Для определения уровня развития связной речи дошкольников с задержкой психического развития был проведен эксперимент. Мы изучили связную речь у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и ведущую сенсорную модальность. Результаты исследования уровня развития связной речи и ведущей сенсорной модальности показали, что у многих детей из группы уровень развития речи в преимуществе средний, а ведущая сенсорная модальность у многих визуальная. Дети были разделены на группы по уровню развития связной речи и были подобраны задания для каждого уровня, учитывая ведущие сенсорные модальности детей. В работе приведены методические рекомендации по развитию связной речи детей с учетом их ведущей сенсорной модальности.
In this paper, the problem of the development of coherent speech in children with mental retardation is considered. The relevance of this work is the special importance of coherent speech in the process of socialization, communication and in preparation for schooling. To determine the level of development of coherent speech of preschoolers with mental retardation, an experiment was conducted. We studied coherent speech in preschool children with mental retardation and the leading sensory modality. The results of the study of the level of development of coherent speech and the leading sensory modality showed that for many children from the group the level of development of speech is mainly medium, and the leading sensory modality is visual for many. The children were divided into groups according to the level of development of coherent speech and tasks for each level were selected, taking into account the leading sensory modalities of the children. The paper provides guidelines for the development of coherent speech of children, taking into account their leading sensory modality.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Курова, Александра Александровна.
Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Александровна Курова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385888 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В настоящей работе рассматривается проблема развития связной речи у детей с задержкой психического развития. Актуальностью данной работы является особая важность связной речи в процессе социализации, коммуникации и в подготовке к школьному обучению. Для определения уровня развития связной речи дошкольников с задержкой психического развития был проведен эксперимент. Мы изучили связную речь у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и ведущую сенсорную модальность. Результаты исследования уровня развития связной речи и ведущей сенсорной модальности показали, что у многих детей из группы уровень развития речи в преимуществе средний, а ведущая сенсорная модальность у многих визуальная. Дети были разделены на группы по уровню развития связной речи и были подобраны задания для каждого уровня, учитывая ведущие сенсорные модальности детей. В работе приведены методические рекомендации по развитию связной речи детей с учетом их ведущей сенсорной модальности.
In this paper, the problem of the development of coherent speech in children with mental retardation is considered. The relevance of this work is the special importance of coherent speech in the process of socialization, communication and in preparation for schooling. To determine the level of development of coherent speech of preschoolers with mental retardation, an experiment was conducted. We studied coherent speech in preschool children with mental retardation and the leading sensory modality. The results of the study of the level of development of coherent speech and the leading sensory modality showed that for many children from the group the level of development of speech is mainly medium, and the leading sensory modality is visual for many. The children were divided into groups according to the level of development of coherent speech and tasks for each level were selected, taking into account the leading sensory modalities of the children. The paper provides guidelines for the development of coherent speech of children, taking into account their leading sensory modality.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)