Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешкова, Елизавета Владимировна - Развитие речи у школьников с нарушениями слуха средствами художественного моделирования
Мешкова, Елизавета Владимировна - Развитие речи у школьников с нарушениями слуха средствами художественного моделирования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мешкова, Елизавета Владимировна
Развитие речи у школьников с нарушениями слуха средствами художественного моделирования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешкова, Елизавета Владимировна
Развитие речи у школьников с нарушениями слуха средствами художественного моделирования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мешкова, Елизавета Владимировна.
Развитие речи у школьников с нарушениями слуха средствами художественного моделирования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Владимировна Мешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385906 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В настоящей работе проведено исследование с целью изучения речевого развития младших школьников с нарушениями слуха. В исследовании были использованы следующие методики: «Разговор на тему», «Составление рассказа по серии сюжетных картинок», «Деформированный текст», «Разговор по телефону», «Беседа», «Вопросы по картинке». Результаты исследования показали низкий уровень речевого развития учеников с нарушенным слухом. Для проведения коррекционно-развивающей работы по развитию речи были разработаны уроки литературного чтения с использованием средств художественного моделирования. После проведенной коррекционноразвивающей работы по развитию речи у обучающихся с нарушенным слухом были выявлены улучшения в речевом развитии. Данное исследование дает направление для дальнейшего и более подробного изучения влияние средств художественного моделирования на развитие речи младших школьников с нарушениями слуха.
In this paper, a study was conducted on speech development of younger students with hearing impairment. Following techniques used in the study: “Talking on the topic”, “Making a story on a series of plot pictures”, “Deformed text”, “Talking on the phone”, “Conversation”, “Picture based questions”. The results of the study showed a low level of speech development of young hearing impaied students. To carry out correctional and developmental work on the development of speech, reading lessons were developed using the means of artistic modeling. After the correctional and developmental work on the development of speech of students with impaired hearing, improvements in speech development were revealed. This study provides direction for further and more detailed research of the influence of artistic modeling means on the development of the speech of younger students with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Мешкова, Елизавета Владимировна.
Развитие речи у школьников с нарушениями слуха средствами художественного моделирования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Владимировна Мешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385906 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В настоящей работе проведено исследование с целью изучения речевого развития младших школьников с нарушениями слуха. В исследовании были использованы следующие методики: «Разговор на тему», «Составление рассказа по серии сюжетных картинок», «Деформированный текст», «Разговор по телефону», «Беседа», «Вопросы по картинке». Результаты исследования показали низкий уровень речевого развития учеников с нарушенным слухом. Для проведения коррекционно-развивающей работы по развитию речи были разработаны уроки литературного чтения с использованием средств художественного моделирования. После проведенной коррекционноразвивающей работы по развитию речи у обучающихся с нарушенным слухом были выявлены улучшения в речевом развитии. Данное исследование дает направление для дальнейшего и более подробного изучения влияние средств художественного моделирования на развитие речи младших школьников с нарушениями слуха.
In this paper, a study was conducted on speech development of younger students with hearing impairment. Following techniques used in the study: “Talking on the topic”, “Making a story on a series of plot pictures”, “Deformed text”, “Talking on the phone”, “Conversation”, “Picture based questions”. The results of the study showed a low level of speech development of young hearing impaied students. To carry out correctional and developmental work on the development of speech, reading lessons were developed using the means of artistic modeling. After the correctional and developmental work on the development of speech of students with impaired hearing, improvements in speech development were revealed. This study provides direction for further and more detailed research of the influence of artistic modeling means on the development of the speech of younger students with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)