Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базанова, Елизавета Викторовна - Особенности образа «Я» у старшеклассников с высоким уровнем тревожности
Базанова, Елизавета Викторовна - Особенности образа «Я» у старшеклассников с высоким уровнем тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Базанова, Елизавета Викторовна
Особенности образа «Я» у старшеклассников с высоким уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Базанова, Елизавета Викторовна
Особенности образа «Я» у старшеклассников с высоким уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Базанова, Елизавета Викторовна.
Особенности образа «Я» у старшеклассников с высоким уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Викторовна Базанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385970 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Данная работа посвящена исследованию особенностей Я образа у тревожных старшеклассников. Актуальность работы определена необходимостью дальнейшей разработки проблемы взаимосвязи «Я-образа» и тревожности личности у старшеклассников, в целях повышения точности рекомендаций (для родителей, учителей, социальных работников и психологов) по работе с тревожными учениками на последних этапах школьного обучения. Были рассмотрены и изучены теоретические представления о тревожности и образе Я, произведено обобщение и систематизация полученных результатов. Был проведено математический анализ эмпирических данных. Гипотеза исследования подтвердилась, было выявлено, что у школьников с высоким уровнем тревожности в отличие от школьников с низким уровнем тревожности, в «образе Я» фиксированы более негативные аспекты самооценки и самовосприятия, повышенный уровень неуверенности, критичности и внутренней конфликтности.
This work is devoted to the study of the characteristics of the I image in anxious high school students. The relevance of the work is determined by the need to further develop the relationship between the «one’s self-concept» and the anxiety of the personality among high school students, in order to increase the accuracy of recommendations (for parents, teachers, social workers and psychologists) on working with anxious pupils stages of schooling. The theoretical concepts of anxiety and the image of I were reviewed and studied, and the results obtained were summarized and systematized. A mathematical analysis of the empirical data was carried out. The hypothesis of the study was confirmed, it was found that among schoolchildren with a high level of anxiety, unlike schoolchildren with a low level of anxiety, the «one’s self-concept» fixed more negative aspects of self-esteem and self-perception, an increased level of uncertainty, criticality and internal conflict. Based on theoretical data, recommendations were developed for teachers to improve interaction with high school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Базанова, Елизавета Викторовна.
Особенности образа «Я» у старшеклассников с высоким уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Викторовна Базанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385970 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Данная работа посвящена исследованию особенностей Я образа у тревожных старшеклассников. Актуальность работы определена необходимостью дальнейшей разработки проблемы взаимосвязи «Я-образа» и тревожности личности у старшеклассников, в целях повышения точности рекомендаций (для родителей, учителей, социальных работников и психологов) по работе с тревожными учениками на последних этапах школьного обучения. Были рассмотрены и изучены теоретические представления о тревожности и образе Я, произведено обобщение и систематизация полученных результатов. Был проведено математический анализ эмпирических данных. Гипотеза исследования подтвердилась, было выявлено, что у школьников с высоким уровнем тревожности в отличие от школьников с низким уровнем тревожности, в «образе Я» фиксированы более негативные аспекты самооценки и самовосприятия, повышенный уровень неуверенности, критичности и внутренней конфликтности.
This work is devoted to the study of the characteristics of the I image in anxious high school students. The relevance of the work is determined by the need to further develop the relationship between the «one’s self-concept» and the anxiety of the personality among high school students, in order to increase the accuracy of recommendations (for parents, teachers, social workers and psychologists) on working with anxious pupils stages of schooling. The theoretical concepts of anxiety and the image of I were reviewed and studied, and the results obtained were summarized and systematized. A mathematical analysis of the empirical data was carried out. The hypothesis of the study was confirmed, it was found that among schoolchildren with a high level of anxiety, unlike schoolchildren with a low level of anxiety, the «one’s self-concept» fixed more negative aspects of self-esteem and self-perception, an increased level of uncertainty, criticality and internal conflict. Based on theoretical data, recommendations were developed for teachers to improve interaction with high school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология