Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Вероника Алексеевна - Игровая терапия в преодолении тревожности и страхов у старших дошкольников
Смирнова, Вероника Алексеевна - Игровая терапия в преодолении тревожности и страхов у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Вероника Алексеевна
Игровая терапия в преодолении тревожности и страхов у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Вероника Алексеевна
Игровая терапия в преодолении тревожности и страхов у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Вероника Алексеевна.
Игровая терапия в преодолении тревожности и страхов у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вероника Алексеевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385989 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
сихоэмоциональное развитие дошкольников является одним из самых важных составляющих правильного и гармоничного развития ребенка. В современном мире, в связи с социальной нестабильностью и развитием информационных технологий, на детей все больше обрушивается огромное количество неблагоприятных факторов, которые влияют на психоэмоциональное развитие ребенка. Увеличилось количество детей, отличающихся повышенным беспокойством и психоэмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений, в том числе и проблема тревожности и страхов, у детей дошкольного возраста и своевременная ее профилактика в современных реалиях является весьма актуальной.
Psycho-emotional development of preschool children is oneof the most important components of the correct and harmonious development of the child. In today`s world, due to social instability and the development of information technology, children are increasingly hit by a huge number of adverse factors that affect the psycho-emotional development of the child. The number of children with increased anxiety and psycho-emotional instability has increased. Therefore, the problem of emotional disorders, including the problem of anxiety and fears, in preschool children and its timely prevention in modern realities is very urgent.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Смирнова, Вероника Алексеевна.
Игровая терапия в преодолении тревожности и страхов у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вероника Алексеевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385989 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
сихоэмоциональное развитие дошкольников является одним из самых важных составляющих правильного и гармоничного развития ребенка. В современном мире, в связи с социальной нестабильностью и развитием информационных технологий, на детей все больше обрушивается огромное количество неблагоприятных факторов, которые влияют на психоэмоциональное развитие ребенка. Увеличилось количество детей, отличающихся повышенным беспокойством и психоэмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений, в том числе и проблема тревожности и страхов, у детей дошкольного возраста и своевременная ее профилактика в современных реалиях является весьма актуальной.
Psycho-emotional development of preschool children is oneof the most important components of the correct and harmonious development of the child. In today`s world, due to social instability and the development of information technology, children are increasingly hit by a huge number of adverse factors that affect the psycho-emotional development of the child. The number of children with increased anxiety and psycho-emotional instability has increased. Therefore, the problem of emotional disorders, including the problem of anxiety and fears, in preschool children and its timely prevention in modern realities is very urgent.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика