Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Восканян, Лусине Седраковна - Психопрофилактика девиантного поведения у студентов колледжа из неблагополучных семей
Восканян, Лусине Седраковна - Психопрофилактика девиантного поведения у студентов колледжа из неблагополучных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Восканян, Лусине Седраковна
Психопрофилактика девиантного поведения у студентов колледжа из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Восканян, Лусине Седраковна
Психопрофилактика девиантного поведения у студентов колледжа из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Восканян, Лусине Седраковна.
Психопрофилактика девиантного поведения у студентов колледжа из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лусине Седраковна Восканян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386080 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению психопрофилактики девиантного поведения у студентов колледжа из неблагополучных семей. Исследование было произведено на выборке, в виде 80-и студентов 1-2 курса Колледжа Автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», с помощью 5-и диагностических методик, было выявлено, что личностные особенности у студентов колледжа РУК из неблагополучных семей с девиантным и нормативным поведением количественно и качественно различаются. Была разработана программа по формированию компетенции сформированности саморегуляции у студентов колледжа РУК из неблагополучных семей с девиантным поведением. Программа подтверждена на контрольном этапе исследования положительной динамикой показателей формирования саморегуляции — когнитивно — операциональный, ценностно — мотивационный, оценочно-смысловой участников экспериментальной работы.
The work is devoted to the study of psychoprophylaxis of deviant behavior in College students from disadvantaged families. The study was made on the sample, in the form of 80-and 1-2-year students of the College of Autonomous non-profit educational organization of higher education of the center of the RF "Russian University of cooperation", with the help of 5-and diagnostic techniques, it was found that the personal characteristics of students of the College of RUC from disadvantaged families with deviant and normative behavior quantitatively and qualitatively differ. The program on formation of competence of formation of self-regulation at students of College of RUC from dysfunctional families with deviant behavior was developed. The program is confirmed at the control stage of research by positive dynamics of indicators of formation of self-regulation — cognitive-operational, value-motivational, evaluative-semantic of participants of experimental work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Восканян, Лусине Седраковна.
Психопрофилактика девиантного поведения у студентов колледжа из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лусине Седраковна Восканян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386080 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению психопрофилактики девиантного поведения у студентов колледжа из неблагополучных семей. Исследование было произведено на выборке, в виде 80-и студентов 1-2 курса Колледжа Автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», с помощью 5-и диагностических методик, было выявлено, что личностные особенности у студентов колледжа РУК из неблагополучных семей с девиантным и нормативным поведением количественно и качественно различаются. Была разработана программа по формированию компетенции сформированности саморегуляции у студентов колледжа РУК из неблагополучных семей с девиантным поведением. Программа подтверждена на контрольном этапе исследования положительной динамикой показателей формирования саморегуляции — когнитивно — операциональный, ценностно — мотивационный, оценочно-смысловой участников экспериментальной работы.
The work is devoted to the study of psychoprophylaxis of deviant behavior in College students from disadvantaged families. The study was made on the sample, in the form of 80-and 1-2-year students of the College of Autonomous non-profit educational organization of higher education of the center of the RF "Russian University of cooperation", with the help of 5-and diagnostic techniques, it was found that the personal characteristics of students of the College of RUC from disadvantaged families with deviant and normative behavior quantitatively and qualitatively differ. The program on formation of competence of formation of self-regulation at students of College of RUC from dysfunctional families with deviant behavior was developed. The program is confirmed at the control stage of research by positive dynamics of indicators of formation of self-regulation — cognitive-operational, value-motivational, evaluative-semantic of participants of experimental work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология