Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Думенко, Дарья Николаевна - Эмоциональная поддержка как метод экстренной психологической помощи дошкольникам из неблагополучн...
Думенко, Дарья Николаевна - Эмоциональная поддержка как метод экстренной психологической помощи дошкольникам из неблагополучн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Думенко, Дарья Николаевна
Эмоциональная поддержка как метод экстренной психологической помощи дошкольникам из неблагополучн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Думенко, Дарья Николаевна
Эмоциональная поддержка как метод экстренной психологической помощи дошкольникам из неблагополучн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Думенко, Дарья Николаевна.
Эмоциональная поддержка как метод экстренной психологической помощи дошкольникам из неблагополучных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Николаевна Думенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386083 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению особенностей эмоциональной сферы дошкольника из неблагополучной семьи и разработке программы эмоциональной поддержки дошкольников из неблагополучных семей. Исследование было произведено на выборке, в виде 40-а дошкольников в возрасте 5-7 лет, с помощью 5-и диагностических методик, были выявлены высокий уровень тревожности, низкий уровень самооценки. Была разработана программа психологического тренинга, которая состояла из 14 занятий. После формирующего эксперимента, результаты контрольного тестирования показали, что применение программы выявило улучшение самочувствия детей, улучшение межличностных отношений как между детьми, так и с взрослыми, снизился уровень тревожности, сформировались навыки самоподдержки.
The work is devoted to the study of the peculiarities of the emotional sphere of a preschooler from a dysfunctional family and the development of a program of emotional support for preschoolers from disadvantaged families. The study was carried out on a sample of 40 preschool children aged 5-7 years, using 5 diagnostic techniques, high level of anxiety, low level of self-esteem were identified. A program of psychological training was developed, which consisted of 14 sessions. After the formative experiment, the results of the control testing showed that the application of the program revealed the improvement of children`s well-being, improvement of interpersonal relations both between children and adults, the level of anxiety decreased, self-support skills were formed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Думенко, Дарья Николаевна.
Эмоциональная поддержка как метод экстренной психологической помощи дошкольникам из неблагополучных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Николаевна Думенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386083 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению особенностей эмоциональной сферы дошкольника из неблагополучной семьи и разработке программы эмоциональной поддержки дошкольников из неблагополучных семей. Исследование было произведено на выборке, в виде 40-а дошкольников в возрасте 5-7 лет, с помощью 5-и диагностических методик, были выявлены высокий уровень тревожности, низкий уровень самооценки. Была разработана программа психологического тренинга, которая состояла из 14 занятий. После формирующего эксперимента, результаты контрольного тестирования показали, что применение программы выявило улучшение самочувствия детей, улучшение межличностных отношений как между детьми, так и с взрослыми, снизился уровень тревожности, сформировались навыки самоподдержки.
The work is devoted to the study of the peculiarities of the emotional sphere of a preschooler from a dysfunctional family and the development of a program of emotional support for preschoolers from disadvantaged families. The study was carried out on a sample of 40 preschool children aged 5-7 years, using 5 diagnostic techniques, high level of anxiety, low level of self-esteem were identified. A program of psychological training was developed, which consisted of 14 sessions. After the formative experiment, the results of the control testing showed that the application of the program revealed the improvement of children`s well-being, improvement of interpersonal relations both between children and adults, the level of anxiety decreased, self-support skills were formed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология