Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багмут, Алексей Валерьевич - Адаптационный потенциал студентов-психологов экстремального профиля
Багмут, Алексей Валерьевич - Адаптационный потенциал студентов-психологов экстремального профиля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Багмут, Алексей Валерьевич
Адаптационный потенциал студентов-психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багмут, Алексей Валерьевич
Адаптационный потенциал студентов-психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Багмут, Алексей Валерьевич.
Адаптационный потенциал студентов-психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алексей Валерьевич Багмут. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386122 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях (СД)".
АННОТАЦИЯ В данной работе рассматривается проблема адаптации у студентов экстремального профиля. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью исследования влияния учебной деятельности на личность студента, развитие устойчивости к факторам ограничивающим адаптационный потенциал. В качестве методов исследования используются методики «Тест самооценки и оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера», опросник «Стиль саморегуляции поведения» В.И. Моросановой», «Тест на стрессоустойчивость и социальную адаптацию Холмса и Раге». В результате исследования были выявлены значимые взаимосвязи между показателями уровня тревожности и адаптационным потенциалом, а именно: положительные корреляции между показателем «увеличение стрессоустойчивости», «увеличение адаптационного потенциала» Основываясь на полученных результатах, мы сделали вывод о том, что студенты с большим уровнем стрессоустойчивости имеют более высокие показатели адаптационного потенциала. Анализ результатов исследования также может применяться в качестве обоснования проведения мероприятий в рамках вуза, направленных на развитие стрессоустойчивости и более осознанное отношение к учебным успехам студентов-психологов экстремального профиля.
This paper deals with the problem of adaptation of extreme profile students. The relevance of this work is due to the need to study the impact of educational activities on the student`s personality, the development of resistance to factors limiting the adaptive potential. As methods of research used the methodology of "Test self-assessment and assessment of anxiety Charles D. spielberger.", questionnaire "Style of self-regulation of behavior" V. I. Morosanova", "Test for stress resistance and social adaptation of Holmes and raga ". As a result of the study, significant relationships between indicators of anxiety level and adaptive potential were revealed, namely: positive correlations between the indicator "increase in stress resistance", "increase in adaptive capacity» Based on the results, we concluded that students with a high level of stress resistance have higher rates of adaptive capacity. The analysis of the research results can also be used as a justification for the activities within the University aimed at the development of stress resistance and a more conscious attitude to the educational success of students-psychologists of extreme profile.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Багмут, Алексей Валерьевич.
Адаптационный потенциал студентов-психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алексей Валерьевич Багмут. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386122 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях (СД)".
АННОТАЦИЯ В данной работе рассматривается проблема адаптации у студентов экстремального профиля. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью исследования влияния учебной деятельности на личность студента, развитие устойчивости к факторам ограничивающим адаптационный потенциал. В качестве методов исследования используются методики «Тест самооценки и оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера», опросник «Стиль саморегуляции поведения» В.И. Моросановой», «Тест на стрессоустойчивость и социальную адаптацию Холмса и Раге». В результате исследования были выявлены значимые взаимосвязи между показателями уровня тревожности и адаптационным потенциалом, а именно: положительные корреляции между показателем «увеличение стрессоустойчивости», «увеличение адаптационного потенциала» Основываясь на полученных результатах, мы сделали вывод о том, что студенты с большим уровнем стрессоустойчивости имеют более высокие показатели адаптационного потенциала. Анализ результатов исследования также может применяться в качестве обоснования проведения мероприятий в рамках вуза, направленных на развитие стрессоустойчивости и более осознанное отношение к учебным успехам студентов-психологов экстремального профиля.
This paper deals with the problem of adaptation of extreme profile students. The relevance of this work is due to the need to study the impact of educational activities on the student`s personality, the development of resistance to factors limiting the adaptive potential. As methods of research used the methodology of "Test self-assessment and assessment of anxiety Charles D. spielberger.", questionnaire "Style of self-regulation of behavior" V. I. Morosanova", "Test for stress resistance and social adaptation of Holmes and raga ". As a result of the study, significant relationships between indicators of anxiety level and adaptive potential were revealed, namely: positive correlations between the indicator "increase in stress resistance", "increase in adaptive capacity» Based on the results, we concluded that students with a high level of stress resistance have higher rates of adaptive capacity. The analysis of the research results can also be used as a justification for the activities within the University aimed at the development of stress resistance and a more conscious attitude to the educational success of students-psychologists of extreme profile.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология