Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешкова, Ксения Алексеевна - Рефлексивность и учебно-профессиональная мотивация студентов- психологов экстремального профиля
Мешкова, Ксения Алексеевна - Рефлексивность и учебно-профессиональная мотивация студентов- психологов экстремального профиля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мешкова, Ксения Алексеевна
Рефлексивность и учебно-профессиональная мотивация студентов- психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешкова, Ксения Алексеевна
Рефлексивность и учебно-профессиональная мотивация студентов- психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мешкова, Ксения Алексеевна.
Рефлексивность и учебно-профессиональная мотивация студентов- психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ксения Алексеевна Мешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386171 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Проблема становления рефлексии в учебной деятельности, а также роли в профессиональной мотивации все чаще выступает предметом изучения, так как разработка средств ее формирования приближает решение проблемы стимуляции саморазвития личности, возможность управления развитием субъекта и совершенствования его деятельности. Немаловажное значение имеет проблема детерминант рефлексивности и учебно-профессиональной мотивации у студентов психологов экстремального профиля. В качестве основных диагностических средств выступали: «опросник рефлексии личностных свойств (А.В. Карпов)», «методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан И В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой)»,«шкала «Психологической разумности» (Конте, адапт. М.А. Новикова, Т.В. Корнилова)»,«шкала академической мотивации (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин)»,«метод мотивационной индукции (Ж. Нюттен)». Участниками исследования являлись 50 студентов-психологов экстремального профиля. Статистический анализ был осуществлен с использованием факторного анализа. В ходе исследования было определено, что существует взаимосвязь рефлексивности и учебно-профессиональной мотивации у студентов-психологов экстремального профиля.
The problem of formation of reflection in educational activities, as well as the role in professional motivation is increasingly the subject of study, as the development of means of its formation brings closer the solution of the problem of stimulation of self-development of the individual, the ability to manage the development of the subject and improve its activities. Of great importance is the problem of determinants of reflexivity and educational and professional motivation of students of psychologists of extreme profile. The main diagnostic tools were: "questionnaire of reflection of personal properties (A.V. Karpov)", "method for diagnostics of educational motivation of students (A. A. Rean And V. A. Yakunin, modification N. TS.Badmaeva)","scale of "Psychological reasonableness" (Conte, adapt. M. A. Novikova, T. V. Kornilova)","scale of academic motivation (T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, E. N. Osin)","method of motivational induction (J. Nutten)". The participants of the research were 50 students-psychologists of extreme profile. Statistical analysis was carried out using factor analysis. In the course of the study it was determined that there is a relationship of reflexivity and educational and professional motivation of students-psychologists of extreme profile.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Мешкова, Ксения Алексеевна.
Рефлексивность и учебно-профессиональная мотивация студентов- психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ксения Алексеевна Мешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386171 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Проблема становления рефлексии в учебной деятельности, а также роли в профессиональной мотивации все чаще выступает предметом изучения, так как разработка средств ее формирования приближает решение проблемы стимуляции саморазвития личности, возможность управления развитием субъекта и совершенствования его деятельности. Немаловажное значение имеет проблема детерминант рефлексивности и учебно-профессиональной мотивации у студентов психологов экстремального профиля. В качестве основных диагностических средств выступали: «опросник рефлексии личностных свойств (А.В. Карпов)», «методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан И В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой)»,«шкала «Психологической разумности» (Конте, адапт. М.А. Новикова, Т.В. Корнилова)»,«шкала академической мотивации (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин)»,«метод мотивационной индукции (Ж. Нюттен)». Участниками исследования являлись 50 студентов-психологов экстремального профиля. Статистический анализ был осуществлен с использованием факторного анализа. В ходе исследования было определено, что существует взаимосвязь рефлексивности и учебно-профессиональной мотивации у студентов-психологов экстремального профиля.
The problem of formation of reflection in educational activities, as well as the role in professional motivation is increasingly the subject of study, as the development of means of its formation brings closer the solution of the problem of stimulation of self-development of the individual, the ability to manage the development of the subject and improve its activities. Of great importance is the problem of determinants of reflexivity and educational and professional motivation of students of psychologists of extreme profile. The main diagnostic tools were: "questionnaire of reflection of personal properties (A.V. Karpov)", "method for diagnostics of educational motivation of students (A. A. Rean And V. A. Yakunin, modification N. TS.Badmaeva)","scale of "Psychological reasonableness" (Conte, adapt. M. A. Novikova, T. V. Kornilova)","scale of academic motivation (T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, E. N. Osin)","method of motivational induction (J. Nutten)". The participants of the research were 50 students-psychologists of extreme profile. Statistical analysis was carried out using factor analysis. In the course of the study it was determined that there is a relationship of reflexivity and educational and professional motivation of students-psychologists of extreme profile.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование