Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартученко, Валерия Витальевна - Сравнительный анализ преставлений детей и подростков об основных участниках дорожно-транспортной ...
Мартученко, Валерия Витальевна - Сравнительный анализ преставлений детей и подростков об основных участниках дорожно-транспортной ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мартученко, Валерия Витальевна
Сравнительный анализ преставлений детей и подростков об основных участниках дорожно-транспортной ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартученко, Валерия Витальевна
Сравнительный анализ преставлений детей и подростков об основных участниках дорожно-транспортной ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мартученко, Валерия Витальевна.
Сравнительный анализ преставлений детей и подростков об основных участниках дорожно-транспортной среды современного города : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Витальевна Мартученко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386239 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению и анализу представлений детей и подростков о Дорожно — Транспортной среде и об основных участниках дорожно-транспортной среды мегаполиса. При этом основное внимание в исследовании уделяется анализу формирования субъективно-личностных представлений детей и подростков о Дорожной среде непосредственно как участника. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической и специфической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные представления детей и подростков об основных участниках Дорожно-Транспортной среды в зависимости от возраста и описаны значимые различия в субъективном восприятии образа Дорожной среды и эмоциональном отношении как активного участника авто трафика. По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций, необходимых при написании образовательных и профилактических программ и тренингов для детей разного возраста с учетом особенностей их возрастного восприятия себя как участников дорожной среды.
This master’s dissertation is devoted to the research and analysis of children and teenagers’ conception of traffic environment and participants of traffic in a metropolis. The main focus of the research is on the analysis of formation of subjective personal traffic environment conception by children and teenagers as immediate participants of traffic. The dissertation includes a detailed overview of social, psychological and professional publications on the topic, a research hypothesis, the description of methodological tools, which allowed us to check the validity of our hypothesis. In the course of empirical studies, the main conceptions of children and teenagers about the participants of the road traffic environment were researched and their dependency on the children’s age were described. Meaningful differences in the subjective perception of the road traffic and in the emotional perception of active participants of traffic were also studied. The analysis allowed us to formulate a set of practically oriented recommendations which can be used in the development of educational and preventive programs and trainings for children of different ages with due regard of their age-related differences in their self-perception as participants of the road traffic.
Общий = Социальная психология
Мартученко, Валерия Витальевна.
Сравнительный анализ преставлений детей и подростков об основных участниках дорожно-транспортной среды современного города : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Витальевна Мартученко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386239 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению и анализу представлений детей и подростков о Дорожно — Транспортной среде и об основных участниках дорожно-транспортной среды мегаполиса. При этом основное внимание в исследовании уделяется анализу формирования субъективно-личностных представлений детей и подростков о Дорожной среде непосредственно как участника. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической и специфической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные представления детей и подростков об основных участниках Дорожно-Транспортной среды в зависимости от возраста и описаны значимые различия в субъективном восприятии образа Дорожной среды и эмоциональном отношении как активного участника авто трафика. По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций, необходимых при написании образовательных и профилактических программ и тренингов для детей разного возраста с учетом особенностей их возрастного восприятия себя как участников дорожной среды.
This master’s dissertation is devoted to the research and analysis of children and teenagers’ conception of traffic environment and participants of traffic in a metropolis. The main focus of the research is on the analysis of formation of subjective personal traffic environment conception by children and teenagers as immediate participants of traffic. The dissertation includes a detailed overview of social, psychological and professional publications on the topic, a research hypothesis, the description of methodological tools, which allowed us to check the validity of our hypothesis. In the course of empirical studies, the main conceptions of children and teenagers about the participants of the road traffic environment were researched and their dependency on the children’s age were described. Meaningful differences in the subjective perception of the road traffic and in the emotional perception of active participants of traffic were also studied. The analysis allowed us to formulate a set of practically oriented recommendations which can be used in the development of educational and preventive programs and trainings for children of different ages with due regard of their age-related differences in their self-perception as participants of the road traffic.
Общий = Социальная психология