Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазарева, Валерия Михайловна - Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования
Лазарева, Валерия Михайловна - Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лазарева, Валерия Михайловна
Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазарева, Валерия Михайловна
Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лазарева, Валерия Михайловна.
Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Михайловна Лазарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386242 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике представлений о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на сравнительный анализ представлений о дистанционном обучении у учащихся на этапе бакалавриата и магистратуры. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные особенности представлений о дистанционном обучении у учащихся, психологический портрет учащегося. По результатам исследования нами сформулирован блок рекомендаций, адресованных организаторам дистанционного обучения по просветительской работе с поступающими.
this work is devoted to problems of perceptions of distance learning from students at different stages of life-learning education. The focus in this thesis drawn to the comparative analysis of perceptions about distance learning from students at the undergraduate and graduate stages. We have carried out a detailed analytical review of the socio-psychological literature on the stated issues; the hypothesis of the study was formulated, methodological tools for assessing the validity of the assumptions was selected and tested; empirical research was carried out; the basic particular qualities of perceptions of distance learning from students was identified and described. According to the results of research we formulated a block advice addressed to the organizers of distance learning for educational work with incomings.
Общий = Социальная психология
Лазарева, Валерия Михайловна.
Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Михайловна Лазарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386242 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике представлений о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на сравнительный анализ представлений о дистанционном обучении у учащихся на этапе бакалавриата и магистратуры. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные особенности представлений о дистанционном обучении у учащихся, психологический портрет учащегося. По результатам исследования нами сформулирован блок рекомендаций, адресованных организаторам дистанционного обучения по просветительской работе с поступающими.
this work is devoted to problems of perceptions of distance learning from students at different stages of life-learning education. The focus in this thesis drawn to the comparative analysis of perceptions about distance learning from students at the undergraduate and graduate stages. We have carried out a detailed analytical review of the socio-psychological literature on the stated issues; the hypothesis of the study was formulated, methodological tools for assessing the validity of the assumptions was selected and tested; empirical research was carried out; the basic particular qualities of perceptions of distance learning from students was identified and described. According to the results of research we formulated a block advice addressed to the organizers of distance learning for educational work with incomings.
Общий = Социальная психология