Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудрявцев, Сергей Сергеевич - Пути и методы урегулирование конфликтов «педагог-педагог».
Кудрявцев, Сергей Сергеевич - Пути и методы урегулирование конфликтов «педагог-педагог».
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудрявцев, Сергей Сергеевич
Пути и методы урегулирование конфликтов «педагог-педагог». : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудрявцев, Сергей Сергеевич
Пути и методы урегулирование конфликтов «педагог-педагог». : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кудрявцев, Сергей Сергеевич.
Пути и методы урегулирование конфликтов «педагог-педагог». : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Сергеевич Кудрявцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386266 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Ключевые слова конфликт в образовательной организации, урегулирования конфликтов, функции конфликтов. В работе рассмотрены причины возникновения конфликтов в системе «педагог-педагог». Детально изучены функции конфликтов в образовательном учреждении. Особо уделено внимание поиску оптимальных путей и методов урегулирования конфликтов в системе «педагог-педагог» Предложены комплекс необходимых мероприятий по созданию позитивной психологической обстановки и предотвращения возникновения конфликтных ситуаций, предотвращения профессионального выгорания педагогов. Методами исследования Теоретические методы анализ научных материалов в области конфликтов образовательной среды; Эмпирические методы опрос и интервьюирование субъектов образовательной среды; Эмпирическая база Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2006". В исследовании приняли участие 50 человек: педагоги школы.
Key words: conflict in educational institution, conflict management, functions of conflicts The object of the research is the teaching staff in educational institution. The subject of the research can be described as conflicts between tutors in educational establishment. Hypothesis of the research: the effectiveness of the ways and methods of conflict management «tutor-tutor» can be defined to a great extent by the accuracy and objectivity of the conflict factor analysis In this research the complex of the useful measures of making positive psychological atmosphere, preventing conflicts and professional burnout of teachers is offered. This research can be used as the basis of working in educational organizations. The information can be useful for the specialists in educational management. The results of the research may be used in drafting the educational plans, programs, tutorials and textbooks for the future teachers and managers in education.
Общий = Социальная психология
Кудрявцев, Сергей Сергеевич.
Пути и методы урегулирование конфликтов «педагог-педагог». : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Сергеевич Кудрявцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386266 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Ключевые слова конфликт в образовательной организации, урегулирования конфликтов, функции конфликтов. В работе рассмотрены причины возникновения конфликтов в системе «педагог-педагог». Детально изучены функции конфликтов в образовательном учреждении. Особо уделено внимание поиску оптимальных путей и методов урегулирования конфликтов в системе «педагог-педагог» Предложены комплекс необходимых мероприятий по созданию позитивной психологической обстановки и предотвращения возникновения конфликтных ситуаций, предотвращения профессионального выгорания педагогов. Методами исследования Теоретические методы анализ научных материалов в области конфликтов образовательной среды; Эмпирические методы опрос и интервьюирование субъектов образовательной среды; Эмпирическая база Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2006". В исследовании приняли участие 50 человек: педагоги школы.
Key words: conflict in educational institution, conflict management, functions of conflicts The object of the research is the teaching staff in educational institution. The subject of the research can be described as conflicts between tutors in educational establishment. Hypothesis of the research: the effectiveness of the ways and methods of conflict management «tutor-tutor» can be defined to a great extent by the accuracy and objectivity of the conflict factor analysis In this research the complex of the useful measures of making positive psychological atmosphere, preventing conflicts and professional burnout of teachers is offered. This research can be used as the basis of working in educational organizations. The information can be useful for the specialists in educational management. The results of the research may be used in drafting the educational plans, programs, tutorials and textbooks for the future teachers and managers in education.
Общий = Социальная психология