Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова, Елизавета Вячеславовна - Страхи у детей среднего возраста как фактор возникновения конфликта в отношениях «учитель-ученик»
Котова, Елизавета Вячеславовна - Страхи у детей среднего возраста как фактор возникновения конфликта в отношениях «учитель-ученик»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котова, Елизавета Вячеславовна
Страхи у детей среднего возраста как фактор возникновения конфликта в отношениях «учитель-ученик» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова, Елизавета Вячеславовна
Страхи у детей среднего возраста как фактор возникновения конфликта в отношениях «учитель-ученик» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Котова, Елизавета Вячеславовна.
Страхи у детей среднего возраста как фактор возникновения конфликта в отношениях «учитель-ученик» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Вячеславовна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386268 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В данной работе освящены вопросы страхов у детей среднего школьного возраста и их влияние на возникновение конфликтной ситуации в отношениях «учитель-ученик». В исследовании представлен теоретический анализ литературы, посвященной проблематике страхов и конфликтности личности. Представлены эмпирические данные, полученные в результате исследования. Цель работы заключается в исследовании взаимосвязи между страхами у детей среднего возраста и возникновением конфликта в диаде «учитель — ученик». Работа включает в себя исследование вопросов особенностей страхов у детей среднего возраста, специфики конфликтных отношений в образовательной среде. Приведены основные понятия терминов страх, тревожность, конфликтность. Помимо этого, приведены результаты проведенного исследования. Выявлены основные виды страхов у детей среднего школьного возраста, определен уровень тревожности обучающихся и педагогов, исследован уровень конфликтности личности. Разработаны рекомендации по снижению уровня страхов и конфликтности у подростков и конфликтности у педагогов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
In this paper, the questions of fears in children of middle school age and their influence on the emergence of a conflict situation in a teacher-student relationship are sanctified. The study presents a theoretical analysis of the literature devoted to the issue of fears and conflicts of personality. The empirical data obtained from the study are presented. The aim of the work is to study the relationship between fears in middle-aged children and the occurrence of conflict in the teacher-student dyad. The work includes the study of the features of the fears of middle-aged children, the specifics of conflict relations in the educational environment. The basic concepts of the terms fear, anxiety, conflict. In addition, the results of the study. The main types of fears in children of middle school age are revealed, the level of anxiety of students and teachers is determined, the level of personality conflict is investigated. Developed recommendations to reduce the level of fear and conflict in adolescents and the conflict in teachers. The final qualifying work consists of introduction, three chapters, conclusion, list of references and applications.
Общий = Социальная психология
Котова, Елизавета Вячеславовна.
Страхи у детей среднего возраста как фактор возникновения конфликта в отношениях «учитель-ученик» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Вячеславовна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386268 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В данной работе освящены вопросы страхов у детей среднего школьного возраста и их влияние на возникновение конфликтной ситуации в отношениях «учитель-ученик». В исследовании представлен теоретический анализ литературы, посвященной проблематике страхов и конфликтности личности. Представлены эмпирические данные, полученные в результате исследования. Цель работы заключается в исследовании взаимосвязи между страхами у детей среднего возраста и возникновением конфликта в диаде «учитель — ученик». Работа включает в себя исследование вопросов особенностей страхов у детей среднего возраста, специфики конфликтных отношений в образовательной среде. Приведены основные понятия терминов страх, тревожность, конфликтность. Помимо этого, приведены результаты проведенного исследования. Выявлены основные виды страхов у детей среднего школьного возраста, определен уровень тревожности обучающихся и педагогов, исследован уровень конфликтности личности. Разработаны рекомендации по снижению уровня страхов и конфликтности у подростков и конфликтности у педагогов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
In this paper, the questions of fears in children of middle school age and their influence on the emergence of a conflict situation in a teacher-student relationship are sanctified. The study presents a theoretical analysis of the literature devoted to the issue of fears and conflicts of personality. The empirical data obtained from the study are presented. The aim of the work is to study the relationship between fears in middle-aged children and the occurrence of conflict in the teacher-student dyad. The work includes the study of the features of the fears of middle-aged children, the specifics of conflict relations in the educational environment. The basic concepts of the terms fear, anxiety, conflict. In addition, the results of the study. The main types of fears in children of middle school age are revealed, the level of anxiety of students and teachers is determined, the level of personality conflict is investigated. Developed recommendations to reduce the level of fear and conflict in adolescents and the conflict in teachers. The final qualifying work consists of introduction, three chapters, conclusion, list of references and applications.
Общий = Социальная психология