Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, Игорь Витальевич - Постконфликтная ситуация в образовательном учреждении: психологические особенности, пути нормализ...
Иванов, Игорь Витальевич - Постконфликтная ситуация в образовательном учреждении: психологические особенности, пути нормализ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванов, Игорь Витальевич
Постконфликтная ситуация в образовательном учреждении: психологические особенности, пути нормализ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, Игорь Витальевич
Постконфликтная ситуация в образовательном учреждении: психологические особенности, пути нормализ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванов, Игорь Витальевич.
Постконфликтная ситуация в образовательном учреждении: психологические особенности, пути нормализации. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Игорь Витальевич Иванов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386274 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Частые деструктивные конфликтные взаимодействия не только приводят к росту текучести кадров образовательного учреждения, но и влекут за собой существенные репутационные издержки, связанные с ухудшением как HR-бренда образовательного учреждения, так и в целом подрывом имиджа образовательного учреждения как носителя ценностей гуманного обращения, вежливости, интеллигентности. Это обусловило актуальность изучения постконфликтных ситуаций в образовательных учреждениях. Нами использовались общенаучные методы (научное теоретизирование), методы сбора данных (опрос, анкетирование), методы обработки данных (частотный анализ, подсчёт среднего, U-критерий Манна-Уитни, корреляционный анализ Спирмена). Практическое значение полученных результатов состоит в возможности их использования в подборе, обучении, развитии и оценке персонала образовательных учреждений.
Frequent destructive conflict interactions not only lead to an increase in staff turnover in an educational institution, but also entail significant reputational costs associated with the deterioration of both the HR-brand of an educational institution and the overall erosion of the image of an educational institution as a carrier of humane treatment, courtesy, and intelligence values. This led to the relevance of studying post-conflict situations in educational institutions. We used general scientific methods (scientific theorizing), data collection methods (survey, questioning), data processing methods (frequency analysis, average calculation, Mann-Whitney U-criterion, Spearman correlation analysis). The practical significance of the results obtained is the possibility of their use in the selection, training, development and evaluation of staff of educational institutions.
Общий = Социальная психология
Иванов, Игорь Витальевич.
Постконфликтная ситуация в образовательном учреждении: психологические особенности, пути нормализации. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Игорь Витальевич Иванов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386274 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Частые деструктивные конфликтные взаимодействия не только приводят к росту текучести кадров образовательного учреждения, но и влекут за собой существенные репутационные издержки, связанные с ухудшением как HR-бренда образовательного учреждения, так и в целом подрывом имиджа образовательного учреждения как носителя ценностей гуманного обращения, вежливости, интеллигентности. Это обусловило актуальность изучения постконфликтных ситуаций в образовательных учреждениях. Нами использовались общенаучные методы (научное теоретизирование), методы сбора данных (опрос, анкетирование), методы обработки данных (частотный анализ, подсчёт среднего, U-критерий Манна-Уитни, корреляционный анализ Спирмена). Практическое значение полученных результатов состоит в возможности их использования в подборе, обучении, развитии и оценке персонала образовательных учреждений.
Frequent destructive conflict interactions not only lead to an increase in staff turnover in an educational institution, but also entail significant reputational costs associated with the deterioration of both the HR-brand of an educational institution and the overall erosion of the image of an educational institution as a carrier of humane treatment, courtesy, and intelligence values. This led to the relevance of studying post-conflict situations in educational institutions. We used general scientific methods (scientific theorizing), data collection methods (survey, questioning), data processing methods (frequency analysis, average calculation, Mann-Whitney U-criterion, Spearman correlation analysis). The practical significance of the results obtained is the possibility of their use in the selection, training, development and evaluation of staff of educational institutions.
Общий = Социальная психология