Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Октябрина Сергеевна - Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе.
Степанова, Октябрина Сергеевна - Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, Октябрина Сергеевна
Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Октябрина Сергеевна
Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанова, Октябрина Сергеевна.
Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Октябрина Сергеевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386286 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Предлагаемая к защите работа по теме: «Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе» посвящена исследованию игровых предпочтений младших школьников и изучению отношения педагогов к использованию ролевой игры в учебной и внеклассной работе. Специфика конфликтности младших школьников рассматривалась через эмпирическое исследование социометрической структуры учащихся 3-го класса, проективной диагностики «Несуществующее животное» и качественного отношения младшего школьника к сверстнику по методике «Картинки». Отношение к ролевым играм школьников и учителей проанализировано на основании результатов анкетирования. Ролевая игра как средство профилактики конфликтов детей младшего школьного возраста рассмотрена в контексте взаимосвязи социометрического статуса и игровых предпочтений младших школьников, а также с точки зрения использования ролевых игр учителями в учебной и внеклассной работе. Предложена система профилактики конфликтов в детском коллективе с помощью ролевых игр, даны научно-практические рекомендации по использованию ролевой игры для профилактики конфликтов в детском коллективе.
The proposed work on the theme «Role-playing game as a means of conflict prevention of children of primary school age» is devoted to the study of game preferences of primary school children and the study of the attitude of teachers to the use of role-playing games in educational and extracurricular activities. The specificity of the conflict of younger students was considered through an empirical study of the sociometric structure of students of the 3rd grade, projective diagnosis of «non-Existent animal» and the qualitative attitude of the younger student to the peer by the method of «Pictures». The attitude to role-playing games of schoolchildren and teachers is analyzed on the basis of the survey results. Role-playing game as a means of conflict prevention of primary school children is considered in the context of the relationship of sociometric status and gaming preferences of primary school children, as well as in terms of the use of role-playing games by teachers in educational and extracurricular activities. The system of prevention of conflicts in children's collective by means of role-playing games is offered, scientific and practical recommendations on use of role-playing game for prevention of conflicts in children's collective are given.
Общий = Социальная психология
Степанова, Октябрина Сергеевна.
Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Октябрина Сергеевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386286 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Предлагаемая к защите работа по теме: «Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе» посвящена исследованию игровых предпочтений младших школьников и изучению отношения педагогов к использованию ролевой игры в учебной и внеклассной работе. Специфика конфликтности младших школьников рассматривалась через эмпирическое исследование социометрической структуры учащихся 3-го класса, проективной диагностики «Несуществующее животное» и качественного отношения младшего школьника к сверстнику по методике «Картинки». Отношение к ролевым играм школьников и учителей проанализировано на основании результатов анкетирования. Ролевая игра как средство профилактики конфликтов детей младшего школьного возраста рассмотрена в контексте взаимосвязи социометрического статуса и игровых предпочтений младших школьников, а также с точки зрения использования ролевых игр учителями в учебной и внеклассной работе. Предложена система профилактики конфликтов в детском коллективе с помощью ролевых игр, даны научно-практические рекомендации по использованию ролевой игры для профилактики конфликтов в детском коллективе.
The proposed work on the theme «Role-playing game as a means of conflict prevention of children of primary school age» is devoted to the study of game preferences of primary school children and the study of the attitude of teachers to the use of role-playing games in educational and extracurricular activities. The specificity of the conflict of younger students was considered through an empirical study of the sociometric structure of students of the 3rd grade, projective diagnosis of «non-Existent animal» and the qualitative attitude of the younger student to the peer by the method of «Pictures». The attitude to role-playing games of schoolchildren and teachers is analyzed on the basis of the survey results. Role-playing game as a means of conflict prevention of primary school children is considered in the context of the relationship of sociometric status and gaming preferences of primary school children, as well as in terms of the use of role-playing games by teachers in educational and extracurricular activities. The system of prevention of conflicts in children's collective by means of role-playing games is offered, scientific and practical recommendations on use of role-playing game for prevention of conflicts in children's collective are given.
Общий = Социальная психология