Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалев, Эдуард Юрьевич - Особенности идентификации обучающихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях
Ковалев, Эдуард Юрьевич - Особенности идентификации обучающихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалев, Эдуард Юрьевич
Особенности идентификации обучающихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев, Эдуард Юрьевич
Особенности идентификации обучающихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковалев, Эдуард Юрьевич.
Особенности идентификации обучающихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эдуард Юрьевич Ковалев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386302 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы формирования личности обучающегося, влияние психологического климата образовательного учреждения, на особен-ности становления личности. Изучены особенности идентификации личности в отечественной и зарубежной литературе, а также было произведено изучение особенностей психолого-педа-гогической среды образовательного учреждения, произведен анализ влияния негативных пси-хологических факторов на личность обучающихся и способы их коррекции, изучены формы и методы управления социальными конфликтами и их разрешения. Было выделено, что ощущения тревожности является фактором, негативно влияющим на целостное развитие личности обучающегося и мешающим ее нормальной социализации, способствуя возникновению ситуаций конфликта. Выделена важность наличия комфортной психологической среды в образовательном учреждении как фактор, способствующий полноценному положительному развитию обучаю-щихся и минимизации возникновения конфликтов. Автор разработал рекомендации по снижению конфликтности, созданию среды психо-логического комфорта для личности обучающегося, а именно, план работ по направлениям минимизации конфликтных ситуаций в образовательном учреждении, повышению качества взаимодействия между обучающимся и педагогическим коллективом. Правила, способству-ющие сотрудничеству среди обучающихся путем воспитания конструктивного поведения, формы, и виды деятельности, направленные на профилактику и предупреждение конфликт-ных ситуаций.
In the final qualifying work, the issues of students' personality formation, the impact of the psychological climate on educational institutions, on the peculiarities of personality development are considered. The study of personality traits in the domestic and foreign literature, as well as what has been done, studies the psychological and pedagogical environment of educational education, which ana-lyzes the negative psychological factors affecting the students' personality and methods of their cor-rection, studies the forms and methods of managing social conflicts and their permissions. It was highlighted, the impact is felt as a factor of negative impact on the holistic development of the individual, the student and interfering with normal socialization, contributing to the emergence of the conflict. The opportunity to provide a comfortable psychological environment in an educational insti-tution as a factor contributing to the full positive development of students and minimizing the occur-rence of conflicts is highlighted. The author has developed recommendations for overcoming conflict situations, creating con-ditions for interaction between students and the teaching staff. Forms and types of activities aimed at the prevention and prevention of conflict situations.
Общий = Социальная психология
Ковалев, Эдуард Юрьевич.
Особенности идентификации обучающихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эдуард Юрьевич Ковалев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386302 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы формирования личности обучающегося, влияние психологического климата образовательного учреждения, на особен-ности становления личности. Изучены особенности идентификации личности в отечественной и зарубежной литературе, а также было произведено изучение особенностей психолого-педа-гогической среды образовательного учреждения, произведен анализ влияния негативных пси-хологических факторов на личность обучающихся и способы их коррекции, изучены формы и методы управления социальными конфликтами и их разрешения. Было выделено, что ощущения тревожности является фактором, негативно влияющим на целостное развитие личности обучающегося и мешающим ее нормальной социализации, способствуя возникновению ситуаций конфликта. Выделена важность наличия комфортной психологической среды в образовательном учреждении как фактор, способствующий полноценному положительному развитию обучаю-щихся и минимизации возникновения конфликтов. Автор разработал рекомендации по снижению конфликтности, созданию среды психо-логического комфорта для личности обучающегося, а именно, план работ по направлениям минимизации конфликтных ситуаций в образовательном учреждении, повышению качества взаимодействия между обучающимся и педагогическим коллективом. Правила, способству-ющие сотрудничеству среди обучающихся путем воспитания конструктивного поведения, формы, и виды деятельности, направленные на профилактику и предупреждение конфликт-ных ситуаций.
In the final qualifying work, the issues of students' personality formation, the impact of the psychological climate on educational institutions, on the peculiarities of personality development are considered. The study of personality traits in the domestic and foreign literature, as well as what has been done, studies the psychological and pedagogical environment of educational education, which ana-lyzes the negative psychological factors affecting the students' personality and methods of their cor-rection, studies the forms and methods of managing social conflicts and their permissions. It was highlighted, the impact is felt as a factor of negative impact on the holistic development of the individual, the student and interfering with normal socialization, contributing to the emergence of the conflict. The opportunity to provide a comfortable psychological environment in an educational insti-tution as a factor contributing to the full positive development of students and minimizing the occur-rence of conflicts is highlighted. The author has developed recommendations for overcoming conflict situations, creating con-ditions for interaction between students and the teaching staff. Forms and types of activities aimed at the prevention and prevention of conflict situations.
Общий = Социальная психология