Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зиновьева, Наталья Александровна - Особенности образа «Я» конфликтных педагогов.
Зиновьева, Наталья Александровна - Особенности образа «Я» конфликтных педагогов.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зиновьева, Наталья Александровна
Особенности образа «Я» конфликтных педагогов. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зиновьева, Наталья Александровна
Особенности образа «Я» конфликтных педагогов. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зиновьева, Наталья Александровна.
Особенности образа «Я» конфликтных педагогов. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Зиновьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386306 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В современной образовательной системе актуальным является изучение конфликтных педагогов, в частности, в контексте особенностей их образа «Я». Возникающие в школе конфликты требуют оценки, уточнения и профилактики. В работе использованы методы математической статистики: U — критерий различий Манна-Уитни, коэффициент корреляции Пирсона. Конфликтные педагоги имеют особенности образа Я. Эти педагоги отличаются следующим. Они: в целом более позитивно относятся к себе, своему Я; лучше понимают себя, свои психологические особенности и качества — по сравнению с неконфликтными коллегами; имеют более выраженный интерес к себе; считают себя более интересными для окружающих людей; имеют более выраженную самоуверенность; считают себя умными; относятся к своему телу более позитивно; менее выраженное самообвинение. Корреляционный анализ выявил, что у конфликтных педагогов самоотношение и самоинтерес тесно связаны с самоуважением.
Relevance of the topic. In the modern educational system, the study of conflicting teachers is relevant, in particular, in the context of the features of their “I” image. Conflicts arising in school require assessment, clarification and prevention. The paper uses the methods of mathematical statistics: U is the Mann-Whitney difference criterion, the Pearson correlation coefficient. Findings. Conflict teachers have the features of the image of I. These teachers differ as follows. They: in general, more positive attitude towards themselves, their I; understand themselves, their psychological characteristics and qualities better than their non-conflict counterparts; have a more pronounced interest in themselves; consider themselves more interesting to the people around them; have more pronounced self-confidence; consider themselves smart; treat your body more positively; less pronounced self-incrimination. Correlation analysis revealed that self-attitude and self-interest among conflicting teachers are closely related to self-esteem.
Общий = Социальная психология
Зиновьева, Наталья Александровна.
Особенности образа «Я» конфликтных педагогов. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Зиновьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386306 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В современной образовательной системе актуальным является изучение конфликтных педагогов, в частности, в контексте особенностей их образа «Я». Возникающие в школе конфликты требуют оценки, уточнения и профилактики. В работе использованы методы математической статистики: U — критерий различий Манна-Уитни, коэффициент корреляции Пирсона. Конфликтные педагоги имеют особенности образа Я. Эти педагоги отличаются следующим. Они: в целом более позитивно относятся к себе, своему Я; лучше понимают себя, свои психологические особенности и качества — по сравнению с неконфликтными коллегами; имеют более выраженный интерес к себе; считают себя более интересными для окружающих людей; имеют более выраженную самоуверенность; считают себя умными; относятся к своему телу более позитивно; менее выраженное самообвинение. Корреляционный анализ выявил, что у конфликтных педагогов самоотношение и самоинтерес тесно связаны с самоуважением.
Relevance of the topic. In the modern educational system, the study of conflicting teachers is relevant, in particular, in the context of the features of their “I” image. Conflicts arising in school require assessment, clarification and prevention. The paper uses the methods of mathematical statistics: U is the Mann-Whitney difference criterion, the Pearson correlation coefficient. Findings. Conflict teachers have the features of the image of I. These teachers differ as follows. They: in general, more positive attitude towards themselves, their I; understand themselves, their psychological characteristics and qualities better than their non-conflict counterparts; have a more pronounced interest in themselves; consider themselves more interesting to the people around them; have more pronounced self-confidence; consider themselves smart; treat your body more positively; less pronounced self-incrimination. Correlation analysis revealed that self-attitude and self-interest among conflicting teachers are closely related to self-esteem.
Общий = Социальная психология