Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимова, Наталья Борисовна - Психолого-педагогическое сопровождение адаптации воспитанников кадетского училища
Анисимова, Наталья Борисовна - Психолого-педагогическое сопровождение адаптации воспитанников кадетского училища
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анисимова, Наталья Борисовна
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации воспитанников кадетского училища : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимова, Наталья Борисовна
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации воспитанников кадетского училища : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анисимова, Наталья Борисовна.
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации воспитанников кадетского училища : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Борисовна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386351 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Кадетские организации являются особым самостоятельным типом образовательного заведения, так как современная политическая ситуация в стране выделяет в отдельное приоритетное направление развитие и воспитание патриотизма и подготовку будущих офицеров Российской Федерации. Однако, встает вопрос о полноценном включении новых воспитанников кадетских организаций в систему образования, помощи в адаптационный период и реализации психолого-педагогического сопровождения кадет. Разработанная модель системы дополнительного образования, описана, апробирована, определена её эффективность в решении выявленных проблем. Гипотеза, сформулированная в начале исследования, полностью подтверждена. Работа состоит из введения, основной части, которая содержит три главы, заключения, списка использованных источников. Объем данной работы составляет 114 страниц.
Cadet organizations are a special independent type of educational institution, as the current political situation in the country highlights as a separate priority the development and education of patriotism and training of future officers of the Russian Federation. However, there is a question of full inclusion of new pupils of the cadet organizations in system of education, the help in the adaptation period and realization of psychological and pedagogical maintenance of cadets. The developed model of the system of additional education, described, tested, determined its effectiveness in solving the problems identified. The hypothesis formulated at the beginning of the study is fully confirmed. The work consists of an introduction, the main part, which contains three chapters, conclusions, list of sources used. The volume of this work is 114 pages.
Общий = Социальная психология
Анисимова, Наталья Борисовна.
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации воспитанников кадетского училища : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Борисовна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386351 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Кадетские организации являются особым самостоятельным типом образовательного заведения, так как современная политическая ситуация в стране выделяет в отдельное приоритетное направление развитие и воспитание патриотизма и подготовку будущих офицеров Российской Федерации. Однако, встает вопрос о полноценном включении новых воспитанников кадетских организаций в систему образования, помощи в адаптационный период и реализации психолого-педагогического сопровождения кадет. Разработанная модель системы дополнительного образования, описана, апробирована, определена её эффективность в решении выявленных проблем. Гипотеза, сформулированная в начале исследования, полностью подтверждена. Работа состоит из введения, основной части, которая содержит три главы, заключения, списка использованных источников. Объем данной работы составляет 114 страниц.
Cadet organizations are a special independent type of educational institution, as the current political situation in the country highlights as a separate priority the development and education of patriotism and training of future officers of the Russian Federation. However, there is a question of full inclusion of new pupils of the cadet organizations in system of education, the help in the adaptation period and realization of psychological and pedagogical maintenance of cadets. The developed model of the system of additional education, described, tested, determined its effectiveness in solving the problems identified. The hypothesis formulated at the beginning of the study is fully confirmed. The work consists of an introduction, the main part, which contains three chapters, conclusions, list of sources used. The volume of this work is 114 pages.
Общий = Социальная психология