Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болотова, Анастасия Валерьевна - Адаптированная программа для детей дошкольного возраста (на примере детского центра)
Болотова, Анастасия Валерьевна - Адаптированная программа для детей дошкольного возраста (на примере детского центра)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болотова, Анастасия Валерьевна
Адаптированная программа для детей дошкольного возраста (на примере детского центра) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болотова, Анастасия Валерьевна
Адаптированная программа для детей дошкольного возраста (на примере детского центра) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Болотова, Анастасия Валерьевна.
Адаптированная программа для детей дошкольного возраста (на примере детского центра) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Валерьевна Болотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386353 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Изменения, которые происходят в современном обществе, его высокий динамизм развития предполагает комплексное развитие личности и обучение детей с помощью инновационных технологий и методик. Поэтому актуальность исследования обусловлена глубокими преобразованиями, происходящими во всех сферам современного общества. Дошкольное дополнительное образование стало неотъемлемой частью воспитания и социализации личности ребенка. В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, что комплексное воспитание и развитие дошкольников будет результативно, если будет разработана адаптированная комплексная программа на основе игровой и здоровьесберегающей технологии, подтвердилась. В ходе исследования была разработана и апробирована дополнительная профессиональная образовательная программа. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 3 рисунка, 13 таблиц, 58 источников литературы. Объем выпускной работы 110 страниц.
Changes that occur in modern society, its high dynamism of development involves the integrated development of the personality and the education of children with the help of innovative technologies and techniques. Therefore, the relevance of the study is due to the profound transformations occurring in all areas of modern society. Additional pre-school education has become an integral part of the upbringing and socialization of the child’s personality. The study put forward the hypothesis that the integrated education and development of preschool children will be effective if an adapted integrated program is developed based on gaming and health-saving technology, has been confirmed. During the study, an additional professional educational program was developed and tested. The final work consists of an introduction, three chapters, conclusion and contains 3 figures, 13 tables, 58 sources of literature. The volume of final work 110 pages.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Болотова, Анастасия Валерьевна.
Адаптированная программа для детей дошкольного возраста (на примере детского центра) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Валерьевна Болотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386353 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Изменения, которые происходят в современном обществе, его высокий динамизм развития предполагает комплексное развитие личности и обучение детей с помощью инновационных технологий и методик. Поэтому актуальность исследования обусловлена глубокими преобразованиями, происходящими во всех сферам современного общества. Дошкольное дополнительное образование стало неотъемлемой частью воспитания и социализации личности ребенка. В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, что комплексное воспитание и развитие дошкольников будет результативно, если будет разработана адаптированная комплексная программа на основе игровой и здоровьесберегающей технологии, подтвердилась. В ходе исследования была разработана и апробирована дополнительная профессиональная образовательная программа. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 3 рисунка, 13 таблиц, 58 источников литературы. Объем выпускной работы 110 страниц.
Changes that occur in modern society, its high dynamism of development involves the integrated development of the personality and the education of children with the help of innovative technologies and techniques. Therefore, the relevance of the study is due to the profound transformations occurring in all areas of modern society. Additional pre-school education has become an integral part of the upbringing and socialization of the child’s personality. The study put forward the hypothesis that the integrated education and development of preschool children will be effective if an adapted integrated program is developed based on gaming and health-saving technology, has been confirmed. During the study, an additional professional educational program was developed and tested. The final work consists of an introduction, three chapters, conclusion and contains 3 figures, 13 tables, 58 sources of literature. The volume of final work 110 pages.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика