Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лизунов, Олег Вадимович - Психолого-педагогический ресурс дополнительной образовательной программы в закрытой образовательн...
Лизунов, Олег Вадимович - Психолого-педагогический ресурс дополнительной образовательной программы в закрытой образовательн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лизунов, Олег Вадимович
Психолого-педагогический ресурс дополнительной образовательной программы в закрытой образовательн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лизунов, Олег Вадимович
Психолого-педагогический ресурс дополнительной образовательной программы в закрытой образовательн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лизунов, Олег Вадимович.
Психолого-педагогический ресурс дополнительной образовательной программы в закрытой образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Олег Вадимович Лизунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386365 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе рассматриваются адаптационные возможности дополнительной образовательной программы в условиях закрытого учреждения. На основе теоретических исследования современной образовательной среды (рассматривается феномен понятия «образовательная среда» в психологии и педагогике, «открытое» и «закрытое» образовательное пространство) дается характеристика закрытого пространства кадетского училища. Оценка влияния образовательной среды на самореализацию воспитанников и программа дополнительного образования детей проведена в условиях экспериментальной площадки закрытой образовательной среды кадетского училища. Таким образом, изучено влияние образовательной среды на адаптацию воспитанников. Структура работы отражает логику исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем текста — 132 страницы. Ключевые слова: образовательная среда, закрытая образовательная среда, дополнительное образование, дополнительная образовательная программа, кадетство.
The paper deals with the adaptation possibilities of additional educational programs in a closed institution. On the basis of theoretical studies of the modern educational environment (the phenomenon of the concept of "educational environment" in psychology and pedagogy, "open" and "closed" educational space) the characteristic of the closed space of the cadet school is given. The impact of the educational environment on the self-realization of pupils and the program of additional education of children was evaluated in the conditions of the experimental site of the closed educational environment of the cadet school. Thus, the influence of the educational environment on the adaptation of pupils is studied. The structure of the work reflects the logic of the study. The work consists of an introduction, three chapters, conclusion, list of references and appendices. The total amount of text — 132 pages. Key words: educational environment, closed educational environment, additional education, additional educational program, cadet.
Лизунов, Олег Вадимович.
Психолого-педагогический ресурс дополнительной образовательной программы в закрытой образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Олег Вадимович Лизунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386365 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе рассматриваются адаптационные возможности дополнительной образовательной программы в условиях закрытого учреждения. На основе теоретических исследования современной образовательной среды (рассматривается феномен понятия «образовательная среда» в психологии и педагогике, «открытое» и «закрытое» образовательное пространство) дается характеристика закрытого пространства кадетского училища. Оценка влияния образовательной среды на самореализацию воспитанников и программа дополнительного образования детей проведена в условиях экспериментальной площадки закрытой образовательной среды кадетского училища. Таким образом, изучено влияние образовательной среды на адаптацию воспитанников. Структура работы отражает логику исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем текста — 132 страницы. Ключевые слова: образовательная среда, закрытая образовательная среда, дополнительное образование, дополнительная образовательная программа, кадетство.
The paper deals with the adaptation possibilities of additional educational programs in a closed institution. On the basis of theoretical studies of the modern educational environment (the phenomenon of the concept of "educational environment" in psychology and pedagogy, "open" and "closed" educational space) the characteristic of the closed space of the cadet school is given. The impact of the educational environment on the self-realization of pupils and the program of additional education of children was evaluated in the conditions of the experimental site of the closed educational environment of the cadet school. Thus, the influence of the educational environment on the adaptation of pupils is studied. The structure of the work reflects the logic of the study. The work consists of an introduction, three chapters, conclusion, list of references and appendices. The total amount of text — 132 pages. Key words: educational environment, closed educational environment, additional education, additional educational program, cadet.