Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухарева, Екатерина Юрьевна - Развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования
Сухарева, Екатерина Юрьевна - Развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сухарева, Екатерина Юрьевна
Развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухарева, Екатерина Юрьевна
Развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сухарева, Екатерина Юрьевна.
Развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Сухарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386367 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Происходит переориентация системы дополнительного образования с решения сугубо образовательных задач на комплексное воспитание личности, позволяющее подростку в полной мере осознавать себя как субъекта активной деятельности. Субъектность является значимой характеристикой обучающегося подростка, необходимо разрабатывать и совершенствовать технологии развития субъектности как инструмента, позволяющего подростку переходить на более совершенный уровень. В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, что развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования будет успешным, если субъектность рассматривать в качестве системообразующего компонента развития подростка при реализации программы дополнительного образования «Путь к Себе», подтвердилась. В ходе исследования разработана и апробирована дополнительная образовательная программа. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 19 рисунков, 3 таблицы, 59 источника литературы. Объем выпускной работы 105 страница.
There is a reorientation of the system of additional education from the solution of purely educational tasks to a comprehensive education of the individual, allowing the teenager to fully realize himself as a subject of active activity. Subjectivity is a significant characteristic of a learning teenager, it is necessary to develop and improve technologies for the development of subjectivity as a tool that allows a teenager to move to a better level. In the course of the study, the hypothesis that the development of subjectivity of adolescents in the organization of additional education will be successful if subjectivity is considered as a system component of the development of adolescents in the implementation of the program of additional education "the Way to Yourself" was confirmed. In the course of the study, an additional educational program was developed and tested. The final work consists of an introduction, three chapters, conclusion and contains 19 figures, 3 tables, 59 sources of literature. Volume of graduation work 105 pages.
Сухарева, Екатерина Юрьевна.
Развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Сухарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386367 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Происходит переориентация системы дополнительного образования с решения сугубо образовательных задач на комплексное воспитание личности, позволяющее подростку в полной мере осознавать себя как субъекта активной деятельности. Субъектность является значимой характеристикой обучающегося подростка, необходимо разрабатывать и совершенствовать технологии развития субъектности как инструмента, позволяющего подростку переходить на более совершенный уровень. В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, что развитие субъектности подростка в организации дополнительного образования будет успешным, если субъектность рассматривать в качестве системообразующего компонента развития подростка при реализации программы дополнительного образования «Путь к Себе», подтвердилась. В ходе исследования разработана и апробирована дополнительная образовательная программа. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 19 рисунков, 3 таблицы, 59 источника литературы. Объем выпускной работы 105 страница.
There is a reorientation of the system of additional education from the solution of purely educational tasks to a comprehensive education of the individual, allowing the teenager to fully realize himself as a subject of active activity. Subjectivity is a significant characteristic of a learning teenager, it is necessary to develop and improve technologies for the development of subjectivity as a tool that allows a teenager to move to a better level. In the course of the study, the hypothesis that the development of subjectivity of adolescents in the organization of additional education will be successful if subjectivity is considered as a system component of the development of adolescents in the implementation of the program of additional education "the Way to Yourself" was confirmed. In the course of the study, an additional educational program was developed and tested. The final work consists of an introduction, three chapters, conclusion and contains 19 figures, 3 tables, 59 sources of literature. Volume of graduation work 105 pages.