Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова, С.Л. - Региональный подход к оценке профессиональной деятельности педагога в условиях проведения аттестации
Фролова, С.Л. - Региональный подход к оценке профессиональной деятельности педагога в условиях проведения аттестации
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Фролова, С.Л.
Региональный подход к оценке профессиональной деятельности педагога в условиях проведения аттестации : [монография]
Издательство: Академия социального управления, 2015 г.
ISBN 978-5-91543-160-6
Автор: Фролова, С.Л.
Региональный подход к оценке профессиональной деятельности педагога в условиях проведения аттестации : [монография]
Издательство: Академия социального управления, 2015 г.
ISBN 978-5-91543-160-6
Книга
74. Ф91
Фролова, С.Л.
Региональный подход к оценке профессиональной деятельности педагога в условиях проведения аттестации : [монография] / С.Л. Фролова, Н.В. Долгоаршинных. – Москва : Академия социального управления, 2015. – 84 с. – 5,25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91543-160-6.
В настоящее время в связи с принятием нового Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276, особую актуальность приобретают проблемы разработки эффективных организационных и информационных механизмов проведения аттестации, создания моделей ключевых компетентностей педагогических работников, определения оптимальных критериев и показателей их оценки и разработки диагностического инструментария. Решению этих проблем посвящена настоящая монография, в которой обобщен двухлетний опыт работы регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления". Монография адресована педагогическим работникам образовательных организаций.
ББК 74.
Ф91
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. Ф91
Фролова, С.Л.
Региональный подход к оценке профессиональной деятельности педагога в условиях проведения аттестации : [монография] / С.Л. Фролова, Н.В. Долгоаршинных. – Москва : Академия социального управления, 2015. – 84 с. – 5,25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91543-160-6.
В настоящее время в связи с принятием нового Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276, особую актуальность приобретают проблемы разработки эффективных организационных и информационных механизмов проведения аттестации, создания моделей ключевых компетентностей педагогических работников, определения оптимальных критериев и показателей их оценки и разработки диагностического инструментария. Решению этих проблем посвящена настоящая монография, в которой обобщен двухлетний опыт работы регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления". Монография адресована педагогическим работникам образовательных организаций.
ББК 74.
Ф91
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |