Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белосветова, Дарья Евгеньевна - Формирование коммуникативных навыков средствами арт-терапии у дошкольников с расстройствами аутис...
Белосветова, Дарья Евгеньевна - Формирование коммуникативных навыков средствами арт-терапии у дошкольников с расстройствами аутис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белосветова, Дарья Евгеньевна
Формирование коммуникативных навыков средствами арт-терапии у дошкольников с расстройствами аутис... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белосветова, Дарья Евгеньевна
Формирование коммуникативных навыков средствами арт-терапии у дошкольников с расстройствами аутис... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белосветова, Дарья Евгеньевна.
Формирование коммуникативных навыков средствами арт-терапии у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Евгеньевна Белосветова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386690 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В магистерской диссертации рассматривается проблема формирования коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии. Проблема исследования представляется актуальной в связи с тем, что нарушения коммуникации при расстройствах аутистического спектра являются серьезным препятствием для обучения и социализации детей. Исследование, которое проводилось в период с 2018 по 2019 гг., было направлено изучения воздействия арт-терапии на формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Исследование проводилось для детей дошкольного школьного возраста, имеющих установленный диагноз ранний детский аутизм в соответствии с МКБ-10. По результатам исследования был проведен анализ полученных данных, описаны условия продуктивной арт-терапевтической работы. Результаты проведенного эмпирического исследования подтверждают эффективность выбранного метода и, таким образом, подтверждают гипотезу работы.
The given Master`s thesis describes the question of the formation of communicative skills for preschoolers with autism spectrum disorders using art-therapy methods. The problem of this thesis seems to be very relevant due to the fact that communication disorders are a serious obstacle for the education and socialization of this children. The research that had been conducted from 2018 to 2019, was aimed for studying the effects of art therapy on the formation of communication skills for preschoolers with autism spectrum disorders. The research have been conducted for children of preschool and school ages who have an established diagnosis of early childhood autism in accordance with ICD-10. According to the results of the research the obtained data was analyzed and the conditions of productive art-therapeutic work were described. The results of the empirical study confirm the effectiveness of the selected method and thus confirm the hypothesis of the research.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Белосветова, Дарья Евгеньевна.
Формирование коммуникативных навыков средствами арт-терапии у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Евгеньевна Белосветова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386690 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В магистерской диссертации рассматривается проблема формирования коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии. Проблема исследования представляется актуальной в связи с тем, что нарушения коммуникации при расстройствах аутистического спектра являются серьезным препятствием для обучения и социализации детей. Исследование, которое проводилось в период с 2018 по 2019 гг., было направлено изучения воздействия арт-терапии на формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Исследование проводилось для детей дошкольного школьного возраста, имеющих установленный диагноз ранний детский аутизм в соответствии с МКБ-10. По результатам исследования был проведен анализ полученных данных, описаны условия продуктивной арт-терапевтической работы. Результаты проведенного эмпирического исследования подтверждают эффективность выбранного метода и, таким образом, подтверждают гипотезу работы.
The given Master`s thesis describes the question of the formation of communicative skills for preschoolers with autism spectrum disorders using art-therapy methods. The problem of this thesis seems to be very relevant due to the fact that communication disorders are a serious obstacle for the education and socialization of this children. The research that had been conducted from 2018 to 2019, was aimed for studying the effects of art therapy on the formation of communication skills for preschoolers with autism spectrum disorders. The research have been conducted for children of preschool and school ages who have an established diagnosis of early childhood autism in accordance with ICD-10. According to the results of the research the obtained data was analyzed and the conditions of productive art-therapeutic work were described. The results of the empirical study confirm the effectiveness of the selected method and thus confirm the hypothesis of the research.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика