Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голобородько, Наталья Александровна - Формирование моделей коммуника-тивного поведения в процессе педагогичес-кой работы с детьми с рас...
Голобородько, Наталья Александровна - Формирование моделей коммуника-тивного поведения в процессе педагогичес-кой работы с детьми с рас...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голобородько, Наталья Александровна
Формирование моделей коммуника-тивного поведения в процессе педагогичес-кой работы с детьми с рас... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голобородько, Наталья Александровна
Формирование моделей коммуника-тивного поведения в процессе педагогичес-кой работы с детьми с рас... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Голобородько, Наталья Александровна.
Формирование моделей коммуника-тивного поведения в процессе педагогичес-кой работы с детьми с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Голобородько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386694 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития коммуникативного поведения детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в процессе педагогической работы. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к вопросу развития навыков коммуникации, поскольку это способствует успешной социализации и социальной адаптации детей с аутизмом. Исследование, которое проводилось в период с 2018 по 2019 гг., было направлено на выявление у младших школьников с РАС уровня развития навыков речи и степень способности к социальному взаимодействию. По результатам проведенного экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана система коррекционно-педагогической работы по формированию моделей коммуникативного поведения у младших школьников с РАС, подтверждена эффективность предложенной системы обучения.
The graduation qualifying work covers issues the development of the communicative behavior of children of primary school age with autism spectrum disorders in the process of pedagogical work. The research problem seems to be relevant in connection with increased attention to the issue of developing communication skills, since it contributes to the successful socialization and social adaptation of children with autism. The study, which was conducted in the period from 2018 to 2019, was aimed at identifying the level of development of speech skills and the degree of ability to social interaction among younger schoolchildren with ASD. According to the results of the experimental study, an analysis of the data was carried out, a system of correctional and pedagogical work on the formation of models of communicative behavior among younger schoolchildren with ASD was developed, the effectiveness of the proposed training system was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Голобородько, Наталья Александровна.
Формирование моделей коммуника-тивного поведения в процессе педагогичес-кой работы с детьми с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Голобородько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386694 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития коммуникативного поведения детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в процессе педагогической работы. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к вопросу развития навыков коммуникации, поскольку это способствует успешной социализации и социальной адаптации детей с аутизмом. Исследование, которое проводилось в период с 2018 по 2019 гг., было направлено на выявление у младших школьников с РАС уровня развития навыков речи и степень способности к социальному взаимодействию. По результатам проведенного экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана система коррекционно-педагогической работы по формированию моделей коммуникативного поведения у младших школьников с РАС, подтверждена эффективность предложенной системы обучения.
The graduation qualifying work covers issues the development of the communicative behavior of children of primary school age with autism spectrum disorders in the process of pedagogical work. The research problem seems to be relevant in connection with increased attention to the issue of developing communication skills, since it contributes to the successful socialization and social adaptation of children with autism. The study, which was conducted in the period from 2018 to 2019, was aimed at identifying the level of development of speech skills and the degree of ability to social interaction among younger schoolchildren with ASD. According to the results of the experimental study, an analysis of the data was carried out, a system of correctional and pedagogical work on the formation of models of communicative behavior among younger schoolchildren with ASD was developed, the effectiveness of the proposed training system was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)