Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубева, Наталья Николаевна - Функциональное назначение жестов в развитии коммуникации у детей с расстройствами аутистического ...
Голубева, Наталья Николаевна - Функциональное назначение жестов в развитии коммуникации у детей с расстройствами аутистического ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голубева, Наталья Николаевна
Функциональное назначение жестов в развитии коммуникации у детей с расстройствами аутистического ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубева, Наталья Николаевна
Функциональное назначение жестов в развитии коммуникации у детей с расстройствами аутистического ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Голубева, Наталья Николаевна.
Функциональное назначение жестов в развитии коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Николаевна Голубева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 182 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386696 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы функционального назначения жестов и их роль в развитии коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к вопросу применения для невербальных детей с аутизмом стратегий аугментативной коммуникации, предполагающих использование различных методов, среди которых обучение жестовому языку. Исследование, которое проводилось в период с 2018 по 2019 гг., было направлено на изучение уровня владения жестовым языком и степени сформированности коммуникативных навыков. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на развитие навыков невербальной коммуникации у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной модели.
In the final qualifying work, the issues of functional purpose of gestures and their role in the development of communication of children with autism spectrum disorders (ASD) are considered. The research problem seems to be relevant due to increased attention to the question of applying augmentation communication strategies for non-verbal children with autism, which involve the use of various methods, including sign language teaching. The exploration, which took place from 2018 to 2019, was aimed at investigation the level of proficiency in sign language and the degree of formation of communication skills. According to the results of the experimental research, an analysis of the obtained data was carried out, a model of correctional and speech therapy work aimed at developing the skills of non-verbal communication in children with ASD was developed, and the effectiveness of the proposed model was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Голубева, Наталья Николаевна.
Функциональное назначение жестов в развитии коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Николаевна Голубева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 182 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386696 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы функционального назначения жестов и их роль в развитии коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к вопросу применения для невербальных детей с аутизмом стратегий аугментативной коммуникации, предполагающих использование различных методов, среди которых обучение жестовому языку. Исследование, которое проводилось в период с 2018 по 2019 гг., было направлено на изучение уровня владения жестовым языком и степени сформированности коммуникативных навыков. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на развитие навыков невербальной коммуникации у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной модели.
In the final qualifying work, the issues of functional purpose of gestures and their role in the development of communication of children with autism spectrum disorders (ASD) are considered. The research problem seems to be relevant due to increased attention to the question of applying augmentation communication strategies for non-verbal children with autism, which involve the use of various methods, including sign language teaching. The exploration, which took place from 2018 to 2019, was aimed at investigation the level of proficiency in sign language and the degree of formation of communication skills. According to the results of the experimental research, an analysis of the obtained data was carried out, a model of correctional and speech therapy work aimed at developing the skills of non-verbal communication in children with ASD was developed, and the effectiveness of the proposed model was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)