Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лиманская, Ольга Викторовна - Формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистическ...
Лиманская, Ольга Викторовна - Формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистическ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лиманская, Ольга Викторовна
Формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистическ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лиманская, Ольга Викторовна
Формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистическ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лиманская, Ольга Викторовна.
Формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Викторовна Лиманская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386703 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования графических навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что на сегодняшний день данные о развитии графических навыков у детей с РАС недостаточно полны, не определены и мало дифференцированы пути коррекционно-педагогической работы. Исследование, проведенное в период с 2018 по 2019 гг., было нацелено на определение уровня сформированности графических навыков у младших школьников с РАС. Проанализировав полученные данные экспериментального исследования, была разработана модель организации коррекционноразвивающей работы по формированию графических навыков у учащихся младших классов с РАС. Подтверждена эффективность предложенного комплекса.
The final qualifying paper questions of development of graphic skills among younger students with autism spectrum disorders (ASD) are explored. The problem of the research is relevant due to the fact that today the data on the development of graphic skills in children with ASD are not sufficiently complete, the ways of correctional and pedagogical work are not well defined and little differentiated. The study, conducted in the period from 2018 to 2019, was aimed at determining the level of formation of graphic skills among younger students with ASD. After analyzing the data obtained from an experimental study, a model was developed for the organization of correctional and developmental work on the formation of graphic skills among elementary school children with ASD. The efficiency of the proposed complex was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лиманская, Ольга Викторовна.
Формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Викторовна Лиманская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386703 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования графических навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что на сегодняшний день данные о развитии графических навыков у детей с РАС недостаточно полны, не определены и мало дифференцированы пути коррекционно-педагогической работы. Исследование, проведенное в период с 2018 по 2019 гг., было нацелено на определение уровня сформированности графических навыков у младших школьников с РАС. Проанализировав полученные данные экспериментального исследования, была разработана модель организации коррекционноразвивающей работы по формированию графических навыков у учащихся младших классов с РАС. Подтверждена эффективность предложенного комплекса.
The final qualifying paper questions of development of graphic skills among younger students with autism spectrum disorders (ASD) are explored. The problem of the research is relevant due to the fact that today the data on the development of graphic skills in children with ASD are not sufficiently complete, the ways of correctional and pedagogical work are not well defined and little differentiated. The study, conducted in the period from 2018 to 2019, was aimed at determining the level of formation of graphic skills among younger students with ASD. After analyzing the data obtained from an experimental study, a model was developed for the organization of correctional and developmental work on the formation of graphic skills among elementary school children with ASD. The efficiency of the proposed complex was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)