Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смородина, Нина Александровна - Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Смородина, Нина Александровна - Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смородина, Нина Александровна
Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смородина, Нина Александровна
Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смородина, Нина Александровна.
Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Нина Александровна Смородина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386707 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В работе рассматривается тема развития коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросу формирования коммуникативной деятельности детей при нормальном и нарушенном развитии. По результатам экспериментальной работы выделены уровни сформированности коммуникативных умений дошкольников. Предложен комплекс коррекционно-развивающих заданий, даны методические рекомендации по развитию коммуникативной функции речи дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
The paper deals with the development of the communicative function of speech in preschool children with autism spectrum disorders. Special attention is paid to the formation of communicative activity of children with normal and impaired development. According to the results of experimental work the levels of formation of communicative skills of preschool children are allocated. The complex of correctional and developmental tasks is offered, methodical recommendations on development of communicative function of speech of preschool children with autism spectrum disorders are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Смородина, Нина Александровна.
Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Нина Александровна Смородина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386707 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В работе рассматривается тема развития коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросу формирования коммуникативной деятельности детей при нормальном и нарушенном развитии. По результатам экспериментальной работы выделены уровни сформированности коммуникативных умений дошкольников. Предложен комплекс коррекционно-развивающих заданий, даны методические рекомендации по развитию коммуникативной функции речи дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
The paper deals with the development of the communicative function of speech in preschool children with autism spectrum disorders. Special attention is paid to the formation of communicative activity of children with normal and impaired development. According to the results of experimental work the levels of formation of communicative skills of preschool children are allocated. The complex of correctional and developmental tasks is offered, methodical recommendations on development of communicative function of speech of preschool children with autism spectrum disorders are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика