Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хабибулина, Варвара Владимировна - Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами т...
Хабибулина, Варвара Владимировна - Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами т...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хабибулина, Варвара Владимировна
Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами т... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хабибулина, Варвара Владимировна
Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами т... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хабибулина, Варвара Владимировна.
Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами театрализованной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Варвара Владимировна Хабибулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386715 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В работе рассматриваются особенности коммуникативных навыков, вопросы формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами театрализованной деятельности. Использованы методы теоретического и психолого-педагогического анализа литературы, беседа, анкетирование, наблюдение, метод сравнения, обработка полученных данных, качественный и количественный анализ результатов исследования. Представлен комплекс коррекционно-развивающих занятий по формированию коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра средствами театрализованной деятельности, а также количественный и качественный анализ результатов экспериментального обучения детей.
The paper discusses the features of communication skills, the formation of communication skills in children with autism spectrum disorders by means of theatrical activities. The methods of theoretical and psychological-pedagogical analysis of literature, conversation, questioning, observation, method of comparison, processing of the obtained data, qualitative and quantitative analysis of the research results are used. The complex of correctional and developmental classes on the formation of communication skills of children with autism spectrum disorders by means of theatrical activities, as well as quantitative and qualitative analysis of the results of experimental teaching of children are presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Хабибулина, Варвара Владимировна.
Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами театрализованной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Варвара Владимировна Хабибулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386715 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В работе рассматриваются особенности коммуникативных навыков, вопросы формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами театрализованной деятельности. Использованы методы теоретического и психолого-педагогического анализа литературы, беседа, анкетирование, наблюдение, метод сравнения, обработка полученных данных, качественный и количественный анализ результатов исследования. Представлен комплекс коррекционно-развивающих занятий по формированию коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра средствами театрализованной деятельности, а также количественный и качественный анализ результатов экспериментального обучения детей.
The paper discusses the features of communication skills, the formation of communication skills in children with autism spectrum disorders by means of theatrical activities. The methods of theoretical and psychological-pedagogical analysis of literature, conversation, questioning, observation, method of comparison, processing of the obtained data, qualitative and quantitative analysis of the research results are used. The complex of correctional and developmental classes on the formation of communication skills of children with autism spectrum disorders by means of theatrical activities, as well as quantitative and qualitative analysis of the results of experimental teaching of children are presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)