Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хизгилова, Юлиана Нисоновна - Возможности использования игровых методов для формирования навыков построения межличностных отнош...
Хизгилова, Юлиана Нисоновна - Возможности использования игровых методов для формирования навыков построения межличностных отнош...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хизгилова, Юлиана Нисоновна
Возможности использования игровых методов для формирования навыков построения межличностных отнош... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хизгилова, Юлиана Нисоновна
Возможности использования игровых методов для формирования навыков построения межличностных отнош... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хизгилова, Юлиана Нисоновна.
Возможности использования игровых методов для формирования навыков построения межличностных отношений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлиана Нисоновна Хизгилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386716 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность данного исследования обусловлена возрастающей на современном этапе необходимостью разработки совокупности специальных коррекционных методов и приемов, способствующих не только формированию безопасного поведения у детей с РАС, но и формированию между ними эффективных интерактивных отношений и коммуникаций. Модернизация системы образования предполагает переход от традиционного подхода к лицам с РАС, обучающихся в образовательных учреждениях, к более прогрессивному, предполагающему признание их прав на предоставление равных со всех возможностей в различных сферах, а в том числе и в образовании. Обучение детей с РАС в дошкольных учреждениях предполагает не только наличие комфортных условий, способствующих адаптации, социализации, творческому развитию, но и внедрение эффективных интерактивных практик по формированию межличностных отношений, как со здоровыми сверстниками, так и сверстниками с РАС.
The relevance of this study is due to the growing need for the development of a set of special remedial methods and techniques that contribute not only to the formation of safe behavior in children with ASD, but also to the formation of effective interactive relationships and communications between them. Modernization of the education system implies a transition from the traditional approach to people with ASD who study in educational institutions to a more progressive one, which presumes recognition of their rights to provide equal opportunities to all in various fields, including education. Teaching children with ASD in preschool institutions implies not only a comfortable environment conducive to adaptation, socialization, and creative development, but also the introduction of effective interactive practices for forming interpersonal relationships with both healthy peers and peers with ASD.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Хизгилова, Юлиана Нисоновна.
Возможности использования игровых методов для формирования навыков построения межличностных отношений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлиана Нисоновна Хизгилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386716 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность данного исследования обусловлена возрастающей на современном этапе необходимостью разработки совокупности специальных коррекционных методов и приемов, способствующих не только формированию безопасного поведения у детей с РАС, но и формированию между ними эффективных интерактивных отношений и коммуникаций. Модернизация системы образования предполагает переход от традиционного подхода к лицам с РАС, обучающихся в образовательных учреждениях, к более прогрессивному, предполагающему признание их прав на предоставление равных со всех возможностей в различных сферах, а в том числе и в образовании. Обучение детей с РАС в дошкольных учреждениях предполагает не только наличие комфортных условий, способствующих адаптации, социализации, творческому развитию, но и внедрение эффективных интерактивных практик по формированию межличностных отношений, как со здоровыми сверстниками, так и сверстниками с РАС.
The relevance of this study is due to the growing need for the development of a set of special remedial methods and techniques that contribute not only to the formation of safe behavior in children with ASD, but also to the formation of effective interactive relationships and communications between them. Modernization of the education system implies a transition from the traditional approach to people with ASD who study in educational institutions to a more progressive one, which presumes recognition of their rights to provide equal opportunities to all in various fields, including education. Teaching children with ASD in preschool institutions implies not only a comfortable environment conducive to adaptation, socialization, and creative development, but also the introduction of effective interactive practices for forming interpersonal relationships with both healthy peers and peers with ASD.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика